" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Полный курс по работе с клиентами и управлению своим доходом. Тариф Минимум (Кристина Дмитриева)

    25.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Психология измен (Александра Малахова)

    25.04.2024: [TailorGirl] Пошив пальто Vera (Елизавета Рыбчинская)

    25.04.2024: Здоровый ребенок (Кристина Прошакова)

    25.04.2024: Съемка венчания. Тариф Съемка + lightroom + Photoshop (Ольга Панина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (Клара Ших)

Тема найдена по тегам:
Цена:
320 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (Клара Ших)

    [​IMG]
    О книге

    О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
    О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
    О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
    О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
    О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
    О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
    И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
    Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
    Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.

    Фишка книги
    Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).

    Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    7 июн 2016
    Нафаня, 7 июн 2016
    Likalika нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. Нафаня
    3. Gagarin
      Gagarin , 28 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх