1. Скрыть объявление
  2. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2019: Пресеты Adobe Lightroom, PC & Mobile (Татьяна Факеева)

    06.12.2019: Воспитание в стиле коучинг. Вопросы, которые меняют жизнь родителей и ребенка (Дмитрий Карпачев)

    06.12.2019: Воспитание ребенка в возрасте от 5 до 7 лет (Дмитрий Карпачев)

    06.12.2019: Мастер-класс к серьгам "Чайная роза"(Ангела Гамбка, AngelaG)

    06.12.2019: Интенсив 1 "Понимать детей" (Гордон Ньюфелд)

  3. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2019: [Домоседка] Пуловер «Sparklingleaves» (Jill Karina)

    06.12.2019: Практикум: отработка знаний и освоение инструментов (Елена Журек)

    06.12.2019: [Вяжи.ру] Шаль «Rockefeller» (Стефан Вест)

    06.12.2019: PERSONAL POWER®II: 30-дневная система (Энтони Роббинс)

    06.12.2019: Токсичные и тяжёлые металлы хелатирование (Елизавета Радевич)

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2019: Полный курс - 16 МК по созданию цветов в японской технике Somebana (Ольга Якимова)

    06.12.2019: "Пряничная шкатулка" с ёлочными игрушками (Таня Свирко)

    06.12.2019: My English baby Beginner 2.0 (Мария Елисеева)

    06.12.2019: [Машинное вязание] Японское плечо (elena_gostra)

    06.12.2019: Увеличить доход своего мужчины в 3 раза (Дарья Трутнева)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!
Мы рады видеть ваше активное участие в конкурсе отзывов и очень благодарны за то, что вы делитесь своим мнением.

Отличные новости – мы увеличиваем призовой фонд до 100 000 рублей , т.е. в 10 раз!!!

За первое место мы дарим 50 000 рублей, за второе 30 000 рублей, за третье 20 000 рублей. Сроки конкурса продлены до 25.12.2019г.

Как попробовать свои силы - смотрите ТУТ
Запись

Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов (Стивен Деннинг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Kashtanka, 18 мар 2019.

Хештеги:
Цена:
850 руб
Взнос:
93 руб
Организатор:
Kashtanka

Список участников складчины:

1. Kashtanka
Записаться
  1. Kashtanka
    Kashtanka Организатор складчин

    Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов (Стивен Деннинг)

    [​IMG]

    Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов.

    Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.

    Из нее вы узнаете:
    • об основных принципах agile-менеджмента;
    • о трех законах новой управленческой парадигмы;
    • о том, как крупные компании проводят agile-трансформацию в большом масштабе;
    • о ловушках agile-методологии;
    • о значении лидерства в эпоху agile.
    Эта книга дает ответы на три простых вопроса:
    1. Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
    2. Почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
    3. Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?
    Для кого книга
    Для консультантов, руководителей и собственников бизнеса.
    Для всех, кто хочет разобраться с тем, что такое Agile, Scrum, DevOps, Канбан и как это применяется в бизнесе.
    Для всех, кто ставит большие цели в развитии компании и ищет пути для их достижения.

    Об авторе
    Стив Деннинг — автор шести бизнес-книг по лидерству, инновациям, лидерскому сторителлингу и agile-управлению.

    С 2011 года Стив ведет авторскую колонку на forbes.com, где опубликовал более 700 статей.

    В ноябре 2000 года Teleos назвала Стива одним из «10 самых признанных лидеров знаний» в мире. В апреле 2003 года Стив вошел в список топ-200 бизнес-гуру, опубликованный Томасом Давенпортом и Лоуренс Прусак в их книге What’s the Big Idea?.

    С 2010 года Стив работал консультантом и спикером для ряда компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, и правительственных агентств.

    В период с 1969 по 2000 год он занимал многие управленческие должности разных уровней во Всемирном банке. Будучи директором подразделения Knowledge Management с 1996 по 2000 год, он возглавил разработку новой стратегии Всемирного банка. С 1990 по 1994 год возглавлял южноафриканский департамент Всемирного банка, а с 1994 по 1996 год Стив был директором по африканскому региону Всемирного банка.

    Сайт продажник:
     
    Kashtanka, 18 мар 2019
Участники складчины Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов (Стивен Деннинг) смогут написать отзыв
Наверх