1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дэйв Ульрих)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: [Три мастера] Все курсы в одном. Распродажа 2017 (Сергей Гусев)

    17.12.2017: Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании (Хэмен Саймон)

    17.12.2017: Как оказывать влияние. Новый стиль управления (Джо Оуэн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

    17.12.2017: Закрытая Таро ТР ч. 3

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    17.12.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 28 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер)

    Эмоциональный веб-дизайн

    [​IMG]
    О книге
    Реальность, с которой мы все сталкиваемся, – это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие – не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?

    Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью – вот основы эмоционального дизайна.

    Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.

    Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!

    Для кого эта книга

    Для владельцев сайтов, для тех, кто только подумывает о переносе своего бизнеса в глобальную сеть, для всех, кто занимается рекламой и маркетингом, а также для дизайнеров и специалистов по PR.

    Почему мы решили издать эту книгу

    На рынке представлено множество книг о том, как оформить сайт, как подобрать фотографии, шрифты или написать тексты. Но ни одна из них не объясняет, как создать дизайн, способный произвести на клиентов настолько глубокое впечатление, что они будут возвращаться к вам снова и снова.

    Фишка книги

    Эта книга – каталог идей, которые можно сразу же использовать в работе собственного сайта. Здесь собрана целая коллекция оригинальных «фишек», которые уже были с успехом применены разработчиками в разных странах мира.


     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 28 дек 2015
Участники складчины Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер) смогут написать отзыв
Наверх