1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Серия вебинаров по фото (Дмитрий Усанин)

    22.10.2017: [ast production] Дизайн человека. Идеальная пара

    22.10.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую: безоперационное омоложение (октябрь 2017, Этель Аданье)

    22.10.2017: Как полностью обнулить кредитную историю и списать все свои долги и кредиты (Николай Алферов)

    22.10.2017: Звезда Леттеринга (Анна Рольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 28 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер)

    Эмоциональный веб-дизайн

    [​IMG]
    О книге
    Реальность, с которой мы все сталкиваемся, – это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие – не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?

    Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью – вот основы эмоционального дизайна.

    Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.

    Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!

    Для кого эта книга

    Для владельцев сайтов, для тех, кто только подумывает о переносе своего бизнеса в глобальную сеть, для всех, кто занимается рекламой и маркетингом, а также для дизайнеров и специалистов по PR.

    Почему мы решили издать эту книгу

    На рынке представлено множество книг о том, как оформить сайт, как подобрать фотографии, шрифты или написать тексты. Но ни одна из них не объясняет, как создать дизайн, способный произвести на клиентов настолько глубокое впечатление, что они будут возвращаться к вам снова и снова.

    Фишка книги

    Эта книга – каталог идей, которые можно сразу же использовать в работе собственного сайта. Здесь собрана целая коллекция оригинальных «фишек», которые уже были с успехом применены разработчиками в разных странах мира.


     
    Shrek, 28 дек 2015
Участники складчины Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер) смогут написать отзыв
Наверх