1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    25.05.2018: Обучающий курс: Календарь-Альманах Тонг Шу (Tong Shu) для выбора благоприятных дат (Ольга Фазилова)

    25.05.2018: VK-Landing (Ярослав Андреев)

    25.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    25.05.2018: Заговор фармацевтов (Сергей Бубновский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: "Большой Интенсив" Александра Писаревского

    25.05.2018: 5 в 1: Отношения, Гармония, Женщина

    25.05.2018: [KalachevaSchool] Акварель. 50 секретных мастер-классов

    25.05.2018: Модуль 1. Эниостиль. 1 занятие (Настя Плиско)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    25.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

Запись

Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер)

    Эмоциональный веб-дизайн

    [​IMG]
    О книге
    Реальность, с которой мы все сталкиваемся, – это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие – не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?

    Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью – вот основы эмоционального дизайна.

    Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.

    Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!

    Для кого эта книга

    Для владельцев сайтов, для тех, кто только подумывает о переносе своего бизнеса в глобальную сеть, для всех, кто занимается рекламой и маркетингом, а также для дизайнеров и специалистов по PR.

    Почему мы решили издать эту книгу

    На рынке представлено множество книг о том, как оформить сайт, как подобрать фотографии, шрифты или написать тексты. Но ни одна из них не объясняет, как создать дизайн, способный произвести на клиентов настолько глубокое впечатление, что они будут возвращаться к вам снова и снова.

    Фишка книги

    Эта книга – каталог идей, которые можно сразу же использовать в работе собственного сайта. Здесь собрана целая коллекция оригинальных «фишек», которые уже были с успехом применены разработчиками в разных странах мира.


     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 28 дек 2015
Участники складчины Эмоциональный веб-дизайн (Аарон Уолтер) смогут написать отзыв
Наверх