1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    21.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги

    21.09.2017: Секреты счастливых отношений (Алуника Добровольская)

    21.09.2017: Миссия выполнима (Мара Боронина)

    21.09.2017: Молниеносный заработок от 7700 рублей в день (Александр Петров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 ноя 2014.

Цена:
802 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая...

    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Марк Гобэ
    ISBN 978-5-91171-024-8; 2014 г.


    [​IMG]

    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.

     
    Telegram, 10 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Zander
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Bulion
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая... смогут написать отзыв
Наверх