1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Клиенты из Facebook: руководство по рекламе (Артем Мазур)

    23.11.2017: Бизнес-прорыв или как вывести ваш бизнес принципиально новый уровень (Всеволод Зеленин)

    23.11.2017: Workshop-движуха по подписным страницам - начало инфобизнеса

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    23.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 ноя 2014.

Цена:
802 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая...

    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Марк Гобэ
    ISBN 978-5-91171-024-8; 2014 г.


    [​IMG]

    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.

     
    Telegram, 10 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая... смогут написать отзыв
Наверх