1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Вебинар «Энергия денег» (Александр Палиенко)

    19.02.2018: Энергия времени. Рунические практики. (Велимира)

    19.02.2018: [kalachevaschool] Онлайн мини-курс «Велосипед с цветами»

    19.02.2018: Роскошная кожа. Эволюция (Екатерина Станкевич)

    19.02.2018: Месячный курс похудания (Галина Гроссманн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: [kalachevaschool] Онлайн мини-курс «Велосипед с цветами»

    19.02.2018: Преобразование Тела: из гусеницы в бабочку(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Комплексный подход к совершенной фигуре(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Как преобразовать свою Жизнь с помощью Молитвы(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Исполнение 12 желаний на Месте Силы!(Наталья Зубова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    19.02.2018: [kalachevaschool] Три долгожданных мини-курса по леттерингу.Креативный леттеринг (Татьяна Чулюскина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

    19.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    19.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

Запись

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 10 ноя 2014.

Цена:
802 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Марк Гобэ
    ISBN 978-5-91171-024-8; 2014 г.


    [​IMG]

    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.

     
    Telegram, 10 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми смогут написать отзыв
Наверх