1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Выбор прибыльной ниши (Ирина Агафонова)

    29.03.2024: [МИП] Как не страдать в отношениях (Татьяна Селезнева)

    29.03.2024: Барельеф с рамкой (Анна Телегина)

    29.03.2024: [ИИП] Простые алгоритмы решения сложных проблем и задач (Сергей Ковалев)

    29.03.2024: Хедлайнеры (Ольга Новикова, Нина Плюснина)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Itic] Графический дизайнер «Мастер Презентаций». Тариф Старт

    26.03.2024: [Itic] Графический дизайнер «Мастер Презентаций». Тариф Про

Доступно

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИренаИ 3. NikiS 4. tatuazh 5. Rostovchane
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
    Нафаня, 30 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 21 фев 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Gagarin
      Gagarin , 29 дек 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Luxury7
      Luxury7 , 14 май 2020 , в разделе: Курсы по музыке
    4. Bercer
      Bercer , 13 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Пандора, 4 июн 2020
Наверх