1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Супер партнёрки 3.0 (Алексей Морусов)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Я люблю себя (Алена Полынь)

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Зарабатываем на инстаграм 100000р в месяц (Екатерина Раевская, Алена Рейес)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    Электронная книга
    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.


     
    Нафаня, 30 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. alex2506
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова) смогут написать отзыв
Наверх