1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

    19.03.2024: [МИФ Курсы] Запретные слова. Исследование сквернословия в русской культуре (Александр Панченко)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

Доступно

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
229 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИренаИ 3. NikiS 4. tatuazh 5. Rostovchane
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2022
    Нафаня, 30 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 21 фев 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Gagarin
      Gagarin , 29 дек 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Luxury7
      Luxury7 , 14 май 2020 , в разделе: Курсы по музыке
    4. Bercer
      Bercer , 13 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Пандора, 4 июн 2020
Наверх