1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: Ежедневник 80/20

    25.02.2018: [CryptoEvent] Криптоконфернция. Криптовалюты

    25.02.2018: Марафон желаний. Есть миллионы шансов. Февраль 2018 (Елена Блиновская)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

    24.02.2018: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

Запись

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    Электронная книга
    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.


     
    Нафаня, 30 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. alex2506
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова) смогут написать отзыв
Наверх