1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: [Udemy.com] Скорочтение: Учимся читать в 2 раза быстрее за 30 дней

    20.10.2017: Заработок в долларах с абсолютным пассивом! (Виталий Харитонов)

    20.10.2017: Как научиться плавать брассом (Денис Тараканов)

    20.10.2017: 95% Binary options Trading System NRP. Индикатор для БО и Форекс без перерисовки!

    20.10.2017: 100% мощный индикатор торговли для Forex и Опционов!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Рецепты: правильное питание на каждый день (Наталья Зубарева)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 30 мар 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова)

    Электронная книга
    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

    [​IMG]
    Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.


     
    Shrek, 30 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. alex2506
    5. Shrek
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Валерия Гусарова) смогут написать отзыв
Наверх