1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Белая схема.От 60 000 р в месяц

    24.02.2018: Нейролифт: молодое лицо без ботокса и филлеров (Ольга Левонюк)

    24.02.2018: Идеальная попа 3.0, февраль 2018 (Екатерина Усманова)

    24.02.2018: #Анфисиныпохуделки. 8-недельный курс (Анфиса Чехова)

    24.02.2018: Бизнес с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 Платинум (Дмитрий Ковпак) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Масштабный вебинар по теме питания (Михаил Рысак)

    24.02.2018: [Куклы] Новая куколка от известного автора

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Запись

Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции.

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 12 сен 2015.

Цена:
4600 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции.

    ЭТО ПОВТОР
    Ведущая. Ирина Леонидовна Коломиец, кандидат психологических наук, медицинский психолог, гештальт–терапевт, ассистент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», член Европейской Ассоциации Гештальт–терапевтов (EAGT), член Ассоциации детских психиатров и психологов

    Цель
    • систематизация представлений о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
    • обучение дифференциальной диагностике эмоциональных нарушений;
    • практическое освоение психотерапевтических стратегий и методов работы с различными видами эмоциональных нарушений у детей.
    В программе
    • Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
    • Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
    • Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
    • Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
    • Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
    • Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
    • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
    • Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
    Формы работы
    мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков, диагностический практикум, супервизия случаев из практики.
     
    Telegram, 12 сен 2015
Участники складчины Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции. смогут написать отзыв
Наверх