1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2019: Красота энергии денег (Сара МакКрам, Катя Чи)

    22.07.2019: Секреты Ци-мень для начинающих (Дмитрий Владимирович)

    22.07.2019: Procreate: коммерческая fashion иллюстрация (Алена Казначеева)

    22.07.2019: Настройка таргетированной рекламы в FACEBOOK + INSTAGRAM (Павел Гончаров)

    22.07.2019: [You.Russia] Букет Денежный магнит (Наталья Бартон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2019: [Альвасар] Нумерология, 1 ступень (Джули По)

    21.07.2019: День 4-ый. Волосок. Азиатская укладка (Елена Нечаева)

    21.07.2019: Sekta evolution. Июль 2019 [#SEKTA]

    21.07.2019: [PSD] Выпускной альбом «Комикс» (Eneya Dezign)

    21.07.2019: [Аудиокнига] Странная девочка, которая влюбилась в...

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2019: Секреты гормонального здоровья (Елена Шапаренко)

    21.07.2019: [Финансовая перезагрузка] Блок - Финансовая стабильность. 5 поток (Максим Темченко)

    21.07.2019: Животные (Ольга Базанова)

    21.07.2019: Мастер-класс: Кеды вязаные льняные со шнурками на подошве (Ксения Мадам Сапожок)

    21.07.2019: [classtopclass] Мастер-класс ”Инвестиции и финансы”, июль 2019 (Евгений Коган)

Запись

Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции.

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 12 сен 2015.

Цена:
4600 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. СкубиДУ19 2. Tatarin86 3. lia_24
Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции.

    ЭТО ПОВТОР
    Ведущая. Ирина Леонидовна Коломиец, кандидат психологических наук, медицинский психолог, гештальт–терапевт, ассистент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», член Европейской Ассоциации Гештальт–терапевтов (EAGT), член Ассоциации детских психиатров и психологов

    Цель
    • систематизация представлений о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
    • обучение дифференциальной диагностике эмоциональных нарушений;
    • практическое освоение психотерапевтических стратегий и методов работы с различными видами эмоциональных нарушений у детей.
    В программе
    • Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
    • Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
    • Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
    • Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
    • Методы работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
    • Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
    • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
    • Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
    Формы работы
    мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков, диагностический практикум, супервизия случаев из практики.
     
    Telegram, 12 сен 2015
Участники складчины Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции. смогут написать отзыв
Наверх