1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Обработка женского и мужского портрета (Niko Nikolas)

    23.04.2018: Колье "Мак", бисероплетение (Светлана Ролофф)

    23.04.2018: [legirondin1] Прогнозы на спорт

    23.04.2018: Видео-курс "Формула Души" 2018 года (Елена Ушкова)

    23.04.2018: Шьем тренч [Ирина Вардересян-Микаелян]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Вышивка haute couture (Евгения Васильевна)

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Пресеты Premium от студии BeArt (All Collection, All Bundle)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

Запись

Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (Евгений Малышенко)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 6 май 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (Евгений Малышенко)

    • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    • Максимальный эффект в минимальные сроки
    • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    • Три цели «холодного» коммерческого предложения
    • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    • С чего начать писать
    • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    • Когда и как описать продукт
    • Описание через выгоды
    • Верстка
    • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    • Убойный финал текста
    • Что такое призыв к действию на самом деле
    • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
     
    Нафаня, 6 май 2016
Участники складчины Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (Евгений Малышенко) смогут написать отзыв
Наверх