" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Домик мухомор (Наталья Березина)

    26.04.2024: Брюки-бананы (Татьяна Макаренко)

    26.04.2024: Ключи к внутренней бесконечности, Россыпи бисера,Да не иссякнет. Комплект из 3 книг (Олег Телемский)

    25.04.2024: Декор куличей в витражной технике (Наталья Семенова)

    25.04.2024: Джемпер Незабудка (Татьяна Макаренко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Экономика столовой от А до Я (Федор Сокирянский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. LariS Val 3. K0ala 4. Аватар 5. Махендра 6. Умный кноп 7. StanislavM 8. МаранЭ
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Экономика столовой от А до Я (Федор Сокирянский)

    [​IMG]

    Семинар Федора Сокирянского: «Экономика столовой от А до Я»-запись двухдневного теоретического семинара.

    Экономика столовой – это просто. Почему? Как без «дружбы» с цифрами наладить учет и видеть проблемы до падения выручки и прибыли.

    Понятие управленческого учета в столовой. Чем управленческий учет отличается от учета бухгалтерского. Положение об учетной политике в столовой. Что такое операционная, финансовая и инвестиционная деятельность. Чем они отличаются. Статьи доходов и расходов. План маркетинга и рекламы на год. Понятие сезонных факторов и региональных факторов в учете.

    Понятие производственного учета. Организация закупок и учета первичной документации. Какие программные продукты подходят, а какие не подходят. Почему. Сколько нужно инвестировать в АСУ (автоматизированную систему управления). Нужна ли система бонусов или скидок по пластиковым картам в столовой. Онлайн касса и ЕГАИС – подводные камни. Почему в учете не обойтись без Excel. Кто должен заниматься управленческим учетом. Почему не бухгалтер. И можно ли отдать учет на аутсорсинг.

    Как управленческий учет влияет на эффективность продаж. Понятие АВС анализа по выручке, по марже и по количеству с наложением. Анализ потока чеков в столовой. Выводы из АВС анализа и потока чеков по дням. Выявление закономерностей и анализ спроса гостей через результаты продаж.

    Что такое системные сбалансированные показатели столовой. Что такое kpi и non kpi показатели деятельности.
    Экономика столовой – это просто. Почему? Структура постоянных и переменных издержек столовой. Какие показатели нужно контролировать? Открываем столовую – как посчитать проект? ФОТ, аренда, налоги, проходимость, Чек-Человек-Час, оборачиваемость стола и стула, средний чек, плановые маржинальные коэффициенты, коэффициент оборачиваемости денежных средств, инвестиции в оборудование и ремонт. Как не ошибиться и запустить прибыльный проект.

    Секреты ценообразования. Наценки по группам продукции. % наценки и маржа – в чем разница.

    Планирование производства, закупок и продаж. Как составить бизнес-план на месяц и на год. Что влияет на невыполнение плана. Как вести отчеты по ПИУ (прибыли и убытки) и ДДС (движение денежных средств) в 1 С и в Excel.

    Нормирование труда. Почасовая и сдельная оплата. Нормативы выработки продукции по цехам. Тайминг на производстве в привязке к плану производства и плану продаж.

    Закупки в столовой. Как вести товарно-номенклатурные справочники. Единый ассортиментный перечень блюд и сырья – зачем он и что он дает. Как поставщики обманывают операторов питания. Как избежать откатов в закупках. Кредитные схемы финансирования оборотных средств. Как получить кредитную линию или овердрафт.

    Анализ столовой на примерах. Какие проблемы должен решить анализ нашей столовой

    • Упущенная выгода в меню – «дешево продаем»;
    • Упущенная выгода – «дорого продаем»;
    • Несбалансированный выход блюд;
    • Конкуренция блюд в меню;
    • Лишние позиции в меню;
    • Мы продаем невыгодные позиции;
    • Сервис-повара плохо предлагают блюда;
    • Отсутствует план закупок, неупорядоченные закупки;
    • Большие списания сырья и готовых блюд;
    • Низкая мотивация официантов;
    • Лишние повара на кухне;
    • Хороший оборот, но маленькая прибыль;
    • Получаем отчетность спустя 2 недели после окончания месяца;
    • Не бьются остатки;
    • Выручка неизменна, а прибыль падает;
    • Неконтролируемый рост зарплат или завышенный ФОТ;
    • Гости заказывают 1-2 блюда вместо 3-4;
    • Мало гостей с понедельника по четверг;
    • Мало оборотов стола в день;
    • Высокие закупочные цены на продукты;
    • «Мертвые зоны в зале» - плохо заполняютсся некоторые столы и зоны;
    • Много одиночных посещений и мало групповых;
    • Мы не очень ориентируемся в ценах на рынке конкурентов;
    • Различные целевые группы сталкиваются лбами;
    • Мало едят десерты, пьют чай и кофе меньше чем хотелось бы;
    • Управленческий учет «не дружит» с бухгалтерским;
    • Вас несвоевременно информируют о проблемах – «тушим пожар бензином».
    Какие показатели анализировать и что они нам расскажут о наших проблемах?

    Сумма чека на гостя, длительность посещения заведения, частота посещения (в случае наличия дисконтного или бонусного клуба). Какие блюда коррелируют друг с другом и почему? Количество съеденных блюд и выпитых напитков на каждого гостя.

    Различные диапазоны чеков по группам свидетельствует о платежеспособности аудитории, резерве увеличения наценки и цены. Обороты стола в привязке к времени суток, будним дням, выходным и праздникам свидетельствует о популярности зон, столов, об общем уровне загрузки заведения и предлагает корректирующие действия. Показатель ЧЧЧ (чек- человек-час) свидетельствует о качестве работы персонала зала и раздачи, показывает различие в группах аудитории.

    Выявление золотого ядра аудитории, которое приносит 50% и 30% выручки заведения.

    Дает понимание того, какой продукт в раздаче должен быть основным.

    Дает эффективность работы специальных предложений, акций, маркетинговых мероприятий, отслеживает эффективность вложений в рекламу и продвижение.

    Определение выручки по столам и эффективности работы зон, выручка на кв. метр зала. Дает возможность трансформировать зоны и модернизировать зоны, регулировать набор столов (двойки, тройки, четверки и т.д.)
    Анализировать чеки с сточки зрения структуры купленных блюд. Дает понимание «хитовых» двоек и троек блюд. Дает информацию для правильного составления акций и специальных предложений.

    Позволяет разрабатывать стратегию увеличения среднего чека. Позволяет сформировать план продаж по блюдам, план производства для кухни и план закупок с 90% вероятностью совпадения.

    Анализ выручки по зонам зала. Анализ выручки в разные периоды с выявлением и объяснением закономерностей. Анализ структуры выручки по товарным группам. Коэффициенты корреляции товарных групп по выручке. Дает определение соответствия стандартам концепций и форматов согласно российской и международной практике. Дает расчет коэффициента адекватности ценового предложения. Анализ выручки в динамике отчетных периодов, анализ плана и факта.

    Маржинальная прибыль на кв. метр зала. Выявление полной себестоимости блюд с отнесением косвенных издержек на 1 кг блюда. Составление рангов блюд по полной себестоимости. Принятие решения о наценке на блюда с учетом трудоемкости и полной себестоимости. Назначение плановых нижних и верхних пределов наценки по группам блюд. Дает понимание порогов себестоимости блюд для технолога

    Аренда, коммунальные услуги, ФОТ, бонусы и премии, эксплуатация, бой посуды, услуги сторонних организаций и т.д. Анализ на предмет соответствия стандартам отрасли. Выявление резерва оптимизации по фот, F&B cost.

    Что делать после анализа? Какие сделать выводы и как составить план оптимизации деятельности. Пошаговая инструкция.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 сен 2019
    divakz нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. SandraW
    2. Дивия
      Дивия , 4 июл 2017 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    3. Дивия
      Дивия , 4 ноя 2018 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    4. Нафаня
      Нафаня , 20 окт 2017 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    5. Аватар
      Аватар , 15 апр 2019 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    6. Ahri Kitsune
    7. Николай1122
      Николай1122 , 16 мар 2019 , в разделе: Акварель
    Загрузка...
Наверх