1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: Тренинг "Система 8 векторов" (Вячеслав Юнев)

    26.05.2018: Профессиональная реклама своими руками 2018. Яндекс.Директ + Google Adwords (Владимир Белозеров)

    26.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    26.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    25.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

Запись

Эффективный директ-мейл

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 15 май 2016.

Цена:
2680 руб
Взнос:
224 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/13

Список участников складчины:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Эффективный директ-мейл

    [​IMG]
    Планирование ДМ-кампании

    ДМ-кампания: своими силами или с привлечением агентства? Правильно формулируем цели и задачи ДМ-рассылки. Определяем целевую аудиторию. В какое время лучше проводить ту или иную рассылку? Особенности директ-маркетинга в В2С- и В2В-кампаниях, работа с базами данных и многое другое, что необходимо знать на этапе планирования ДМ-кампании.

    Составляющие эффективного мейлинга
    Из чего состоит мейлинговый пакет? Конверт, текст письма, сэмплы и вложения – каждый элемент мейлинга вносит свою лепту в общий уровень эффективности. Как снизить затраты на ДМ-рассылку? Где можно уменьшить бюджет ДМ-кампании, а на чем не стоит экономить ни при каких обстоятельствах?

    Обработка откликов и входящих обращений
    Проведение ДМ-кампании – не самоцель. Отклики и входящие обращения после директ-мейлинговой кампании надлежит должным образом обработать. Как? Читайте в альманахе «Эффективный директ-маркетинг».

    Практические кейсы и креатив в директ-маркетинге
    Отдельное место в альманахе отведено такому блоку материалов, как практические кейсы из ДМ-опыта компаний из самых разных отраслей и размеров: локальных компаний из сферы малого бизнеса и корпораций-владельцев известных торговых марок.
    Каждый кейс наглядно показывает структуру отдельно взятой ДМ-кампании: цели и задачи; выбор инструментария и обоснование выбора; описание креативной составляющей; механика ДМ-акции и, конечно же, результаты проекта!
    Идея в директ-маркетинге стоит дорого! Изучайте уже наработанный другим компаниями опыт и генерируйте собственные ДМ-идеи!
     
    Aplication, 15 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Gerokopter
    4. Жекачка
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Эффективный директ-мейл смогут написать отзыв
Наверх