1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: «Золотая жила» или как новичку имея 20 минут зарабатывать от 1000 руб.

    23.06.2018: (Родогой) Русские Руны для новичков

    23.06.2018: Чаша женчины (Практика) (Алёна Полынь)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: "Метод Мальцевой" - система пассивного дохода от 4780 рублей в день! (Валерия Мальцева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Поросёнок тедди

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Успешный рекрутер. Легкий способ заработать онлайн без вложений. VIP (Татьяна Кор)

Запись

Эффективные продажи по телефону для новичка (Алексей Еланцев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 5 янв 2016.

Цена:
9900 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/77

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Эффективные продажи по телефону для новичка (Алексей Еланцев)

    [​IMG]
    Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

    По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

    Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

    И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

    На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

    Программа семинара:

    Правила выхода на клиента.
    Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
    Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
    Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
    Как заставить клиента разрешить продавать себе.
    Три варианта преодоления «Нет».
    Как разговорить клиента и создать доверие.
    Как презентовать предложение.
    5 правил усиления продажи.
    Правило Преодоления возражений.
    Пример хорошей презентации предложения.
    Как назначить встречу клиенту.
    Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
    Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
    Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
    Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
    Как повышение ценность встречи в глазах клиента
    Как закрыть продажу и завершить разговор.

    Продажник
     
    Zander, 5 янв 2016
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
  3. Rembo_7
    Rembo_7 Активный складчик
    Rembo_7, 24 янв 2016
Участники складчины Эффективные продажи по телефону для новичка (Алексей Еланцев) смогут написать отзыв
Наверх