1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Комплект 1-й ступени развития "Видения" по методике В.М.Бронникова (Шурин Александр)

    19.08.2017: INSTASOFT 4.1.4.1

    19.08.2017: Путь к себе. Тренерский курс ( Константин Довлатов )

    19.08.2017: Быстрый заработок на продаже iPhone. (Андрей Бер)

    19.08.2017: Видеозапись тренинга "Работа с Точками Сборки" (Александр Шурин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 мар 2013.

Цена:
610 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее...

      Автор: Денис Каплунов
      Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-619-1; 2013 г.
      Дополнительные характеристики
      Страниц
      272 стр.


      О чем эта книга
      Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:
      - привлечете новых клиентов;
      - увеличите прибыль с одного клиента;
      - получите больше прибыли.
      Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.
      Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов - и увидите, что слова "Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться" станут реальностью.
      Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

      Для кого эта книга
      Для специалиста по продажам или маркетингу, копирайтера.

      Фишки книги
      Профессионализм автора. Одно из его коммерческих предложений с первого раза привело к заключению сделки на 4,5 млн евро. Другое имело отклик свыше 50%. Перечислять можно долго.



      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что мы сами получаем много коммерческих предложений и видим, что большая их часть вряд ли достигнет цели - не потому, что предложение неинтересно, а потому, что подано неправильно. Надеемся исправить положение.

      От автора
      Я считаю, что в сфере копирайтинга нет прирожденных гениев и что каждый может научиться писать продающие коммерческие предложения.
      Многие боятся это делать, считая, что "для этого нужно родиться копирайтером". Детская отговорка. Запомните: копирайтерами не рождаются - ими становятся. Каждый хороший копирайтер сначала был плохим копирайтером.
      Любой успешный навык - это сочетание знаний (теория) и практики (опыт). Я много учился, экспериментировал, перенимал опыт, допускал катастрофическое количество ошибок - это не огорчало, а только стимулировало, я понимал, что набиваю руку. Но сейчас вижу и знаю, как этого можно было избежать. Именно поэтому решил написать книгу - чтобы сэкономить ваше время и оградить от многих неурядиц.
      Что вас ожидает в книге? Это не теоретический труд, а практическое руководство. Шаг за шагом мы пройдем по всем этапам, рассмотрим просто головокружительное количество специальных приемов, техник и секретов, которые выведут вас на более высокий уровень, и примеров, которые помогут понять суть того или иного приема. Более того, здесь затронуты вопросы маркетинга, продаж и НЛП (нейролингвистического программирования), без которых невозможно представить толковое коммерческое предложение. Вы узнаете все самое необходимое.

      Об авторе
      Денис Каплунов - один из самых ярких и популярных копирайтеров постсоветского пространства, специализирующийся на продающих и имиджевых текстах. Основатель и идейный вдохновитель агентства копирайтинга "Каплунов и партнеры", действующий член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков. Ведет один из самых авторитетных тематических блогов - "Копирайтинг от А до Ю", который на момент написания книги объединял более 350 статей на тему копирайтинга. Рейтинг ePochta по индексу влиятельности присвоил этому блогу позицию № 1 среди отечественных блогов по копирайтингу.
      Первая книга Дениса Каплунова "Копирайтинг массового поражения" (2011) буквально ворвалась в списки бестселлеров на OZON. По данным крупнейшего книжного интернет-супермаркета деловой литературы kniga.biz.ua, на Украине эта книга вошла в ТОП-5 самых продаваемых книг 2011 года.
      Денис Каплунов на территории всего СНГ проводит семинары и мастер-классы по копирайтингу, которые пользуются большой популярностью: "Продающий текст - бестселлер" и "7-звездочный email-копирайтинг".
      Денис убежден, что копирайтинг в любой форме должен преследовать только одну цель: достижение результата. Именно поэтому Дениса Каплунова часто называют "человеком-результатом". И не зря: его персональный рекорд по сумме - коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн евро, а по отклику - текст с конверсией 41%, то есть практически каждый второй читатель становился покупателем.
      формат : pdf
      Цена : 360 руб.
      Источник:



      Автор 2 :
      Сергей Бернадский
      Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-261-2; 2012 г.
      Количество страниц 190


      Аннотация

      От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.
      Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
      Цена : 250 руб
      формат : pdf
      Источник:



      за 2книги цена :
      610 руб
       
      Telegram, 5 мар 2013
Участники складчины Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее... смогут написать отзыв
Наверх