1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Система полного избавления от лишнего веса. без возврата ушедших кг (Дмитрий Кошелев)

    21.08.2017: Курс свадебной фотографии MyWed SuperPRO (Денис Григорук, Артем Кондратенков, Ксения Буланова)

    21.08.2017: MemberLuxe - система для WordPress

    21.08.2017: Мой идеальный вес (Psi-Technology)

    21.08.2017: Практический онлайн курс игры на губной гармошке

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

Куплено

Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Bulion, 14 дек 2015.

Цена:
4990 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
35/35

Основной список:

1. Bulion
2. Kayfolog 3. Грибок 4. oldlegioner 5. Alex21822 6. Александр12 7. athlon18 8. conv12 9. specialk 10. s_linar 11. Molah 12. RuslanAs 13. missxiva 14. powerbox 15. qwerty123 16. alexhardy 17. Hiekkk 18. cferaapunk 19. mobicat 20. vvovchik 21. dima.utyra 22. VeronaOs 23. zmanz 24. unique guy 25. Artem61 26. splin74 27. AlexNesterov 28. mim_2-2 29. Shanin 30. rus71 31. neptun 32. Нюра 33. kreolx 34. SlavKo 35. dima.product

Резервный список:

1. Panda343 2. lyale4ka80 3. Ilya9505 4. Frankq 5. Игоряныч 6. alex01as 7. Нурсиня 8. IRAKORNI 9. Иван318 10. Volf7755 11. ольга007 12. Poug69 13. Sabina0906 14. kirsan33 15. Faceman349 16. Kos48 17. ivana-renat 18. Sasha11 19. xara24 20. Gamelot 21. Damonion 22. Kazanova
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)

      [​IMG]
      В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Что такое таргетированная реклама
      • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
      • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
      • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
      • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
      • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
      • 7. Активация личного рекламного кабинета
      • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
      • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
      • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
      • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
      • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
      ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
      • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
      • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
      • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


      В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
      • 2. Ресурсы для поиска баннеров
      • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
      • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
      • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

      В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
      • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
      • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
      • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
      • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
      • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
      • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
      • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
      • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
      • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
      • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
      • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
      • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
      • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
      • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
      • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

      В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
      • 2. Как расширить эффективные аудитории
      • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
      • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
      • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
      • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
      • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
      • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
      • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
      • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
      • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
       
      Bulion, 14 дек 2015
    2. Похожие складчины
      1. seriy-kardinal
      2. Zander
      3. Gerokopter
      4. Aplication
      5. Bulion
      6. Gerokopter
      7. Zander
      Загрузка...
    3. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 156 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 29 Январь 2016 года
       
      Bulion, 28 янв 2016
    4. s_linar
      s_linar Складчик
      Если курс уже куплен, можно его получить прямо после оплаты мной?
       
      s_linar, 16 апр 2016
    5. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Да конечно,оплачиваете и я вас сразу отмечу.
       
      Bulion, 16 апр 2016
    6. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    7. splin74
      splin74 Должник
      Много осталось оплатить?
       
      splin74, 24 ноя 2016
    8. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Записываетесь оплачиваете получаете!
       
      Bulion, 24 ноя 2016
    9. splin74
      splin74 Должник
      Я уже записан и стоит вопрос все ли кто записан оплатили?
      Оплатить готов. Или получается надо оплатить и ждать когда все остальные тоже оплатят? )
       
      splin74, 24 ноя 2016
    10. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Если стоит в складчине статус "Куплено" значит продукт уже раздаётся!
      То есть записались оплатили получили!
       
      Bulion, 24 ноя 2016
    11. splin74
      splin74 Должник
      Все, оплачиваю сейчас, спасибо.
      Про "куплено" не обратил внимание, виноват :)
       
      splin74, 24 ноя 2016
    12. splin74
      splin74 Должник
      splin74, 5 дек 2016
    13. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Да нет не против конечно!
       
      Bulion, 5 дек 2016
    14. SlavKo
      SlavKo Складчик
      Привет!я оплатил,как получить?
       
      SlavKo, 15 янв 2017
    15. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Переходите в библиотеку и скачивайте:
      [​IMG]
       
      Bulion, 15 янв 2017
    16. ольга007
      ольга007 Складчик
      как получить оплаченный курс
       
      ольга007, 11 мар 2017
    17. Kayfolog
      Kayfolog Складчик
      Ольга, предыдущий пост хозяина раздачи, не судьба посмотреть?
       
      Kayfolog, 12 мар 2017
    18. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Она просто написала до того как я её отметил:)
       
      Bulion, 12 мар 2017
      Kayfolog нравится это.
    19. Kayfolog
      Kayfolog Складчик
      Тогда, был не прав, извиняюсь.
       
      Kayfolog, 13 мар 2017
    20. Kos48
      Kos48 Складчик
      Оплатил складчину 156 р ,но статус не оплачено, подскажите почему?
       
      Kos48, 18 май 2017
    21. Homer
      Homer Супермодератор
      По вопросам оплаты пишем ТОЛЬКО в Реквизитах!
      Организатору даётся 3 дня на отметку оплаты.
       
      Homer, 18 май 2017
      Bulion нравится это.
Участники складчины Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев) смогут написать отзыв
Наверх