1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Распродажа курсов webtrening 2016 Скидка 85% (Филипп Богачев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Скрипт массфолловинга/анфолловинга для Instagram

    08.12.2016: VK-Glass

    08.12.2016: Бизнес на сим картах - для городов с численностью от 100000

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: не Избранный (AST production)

    06.12.2016: Стыд, Вина и Деньги (AST production)

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Куплено

Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Bulion, 14 дек 2015.

Цена:
4990 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
31/35

Основной список:

1. Bulion
2. Kayfolog 3. Грибок 4. oldlegioner 5. Alex21822 6. Александр12 7. athlon18 8. conv12 9. specialk 10. s_linar 11. Molah 12. RuslanAs 13. missxiva 14. powerbox 15. qwerty123 16. alexhardy 17. Hiekkk 18. cferaapunk 19. mobicat 20. vvovchik 21. dima.utyra 22. VeronaOs 23. zmanz 24. unique guy 25. Artem61 26. splin74 27. AlexNesterov 28. mim_2-2 29. Shanin 30. rus71 31. neptun
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Эффективная настройка таргетированой рекламы в вконтакте (Павел Ширяев)

      [​IMG]
      В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Что такое таргетированная реклама
      • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
      • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
      • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
      • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
      • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
      • 7. Активация личного рекламного кабинета
      • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
      • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
      • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
      • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
      • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
      ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
      • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
      • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
      • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


      В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
      • 2. Ресурсы для поиска баннеров
      • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
      • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
      • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

      В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
      • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
      • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
      • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
      • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
      • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
      • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
      • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
      • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
      • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
      • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
      • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
      • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
      • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
      • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
      • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

      В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
      • 2. Как расширить эффективные аудитории
      • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
      • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
      • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
      • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
      • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
      • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
      • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
      • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
      • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
       
      Bulion, 14 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Куплено

        Эффективная настройка с 0 до 100%.Google AdWords & Яндекс.Директ

        Zander, 5 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
        Запись

        Эффективная стратегия заработка в казино!

        Bulion, 21 ноя 2016, в разделе: Спортивные прогнозы
      3. Zander
        Запись

        Эксперт уровень. Эффективная торговля волатильностью (option-lab.ru)

        Zander, 3 ноя 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Bulion
      5. Zander
        Запись

        Эффективная Личность (Алексей Хитров)

        Zander, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись

        [profit] Эффективная сборка frontend-проекта

        Telegram, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        Высокоэффективная работа на профессионально...

        Telegram, 31 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию

    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 156 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 29 Январь 2016 года
       
      Bulion, 28 янв 2016
    4. s_linar

      s_linar Складчик

      Если курс уже куплен, можно его получить прямо после оплаты мной?
       
      s_linar, 16 апр 2016
    5. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Да конечно,оплачиваете и я вас сразу отмечу.
       
      Bulion, 16 апр 2016
    6. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    7. splin74

      splin74 Складчик

      Много осталось оплатить?
       
      splin74, 24 ноя 2016
    8. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Записываетесь оплачиваете получаете!
       
      Bulion, 24 ноя 2016
    9. splin74

      splin74 Складчик

      Я уже записан и стоит вопрос все ли кто записан оплатили?
      Оплатить готов. Или получается надо оплатить и ждать когда все остальные тоже оплатят? )
       
      splin74, 24 ноя 2016
    10. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Если стоит в складчине статус "Куплено" значит продукт уже раздаётся!
      То есть записались оплатили получили!
       
      Bulion, 24 ноя 2016
    11. splin74

      splin74 Складчик

      Все, оплачиваю сейчас, спасибо.
      Про "куплено" не обратил внимание, виноват :)
       
      splin74, 24 ноя 2016
    12. splin74

      splin74 Складчик

      splin74, 5 дек 2016 в 09:12
    13. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Да нет не против конечно!
       
      Bulion, 5 дек 2016 в 10:44
Наверх