1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Индикатор Bi2Max_ Торговля на профессиональном уровне.

    20.11.2017: Биткоин Миллионер 2.0 (Новый продукт) Валентин Максименко

    20.11.2017: Научись делать продающие лендинги с конверсией до 45% (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    20.11.2017: Манимейкинг. Как научить себя делать деньги.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Школа Таро

    20.11.2017: [Шитье] Учимся шить - 3

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    20.11.2017: Умнобедный-3 (Андрей Парабеллум) (VIP пакет)

    20.11.2017: [Шитье] Трикотажный топ на Оверлоке (Ирина Ворошилова)

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 мар 2014.

Цена:
874 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

    [​IMG]
    Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

    The Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers
    Автор: Фил Розенцвейг
    Переводчик: Виталий Мишучков
    Языки: Русский
    Издательство: BestBusinessBooks

    Описание
    Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
    Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
    продажник, содержание, отзывы
     
    Telegram, 2 мар 2014
Участники складчины Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг смогут написать отзыв
Наверх