1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Тренинг до результата 50.000 рублей. Тариф: Базовый (Юрий Козак)

    25.09.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев) Пакет Diamond 2017

    25.09.2017: КАК СТАТЬ ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

    25.09.2017: Магические татуировки, помощники на теле Человека (Алена Полынь)

    25.09.2017: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Диагностика ребёнка Готовность к школе.

    24.09.2017: Как раскрутить свой бренд

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: [KalachevaSchool] 50 секретных мастер-классов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 мар 2014.

Цена:
874 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

    [​IMG]
    Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

    The Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers
    Автор: Фил Розенцвейг
    Переводчик: Виталий Мишучков
    Языки: Русский
    Издательство: BestBusinessBooks

    Описание
    Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
    Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
    продажник, содержание, отзывы
     
    Telegram, 2 мар 2014
Участники складчины Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг смогут написать отзыв
Наверх