1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ПО ФИЛЬМАМ (ДИАНА СЕМЁНЫЧЕВА)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Реклама и продажи в детском центре (Зарина Ивантер)

    24.05.2018: [Live Classes] Композиция в фотографии: перспектива и пространство кадра (А.Зейгарник)

    24.05.2018: Целуйте меня! Как воспитывать детей с любовью ( Карлос Гонсалес)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Худи Брэд. Брюки Джек. Все размеры и ростовки.

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: Годовая онлайн школа (Мария Селянина)

    24.05.2018: Полезные сладости (Ирина Огурченок)

    24.05.2018: МОДУЛЬ 1. Эниостиль Настя Плиско ( 2 занятие)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    24.05.2018: Фотореализм в акварели (Ангас Макьюэн)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

Запись

Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 2 мар 2014.

Цена:
874 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

    [​IMG]
    Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

    The Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers
    Автор: Фил Розенцвейг
    Переводчик: Виталий Мишучков
    Языки: Русский
    Издательство: BestBusinessBooks

    Описание
    Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
    Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
    продажник, содержание, отзывы
     
    Telegram, 2 мар 2014
Участники складчины Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг смогут написать отзыв
Наверх