1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Элективная астрология (Елена Ушкова)

    23.01.2018: Профессия-Верстальщик (Сергей Белоусов)

    23.01.2018: Чертоги разума (Андрей Курпатов)

    23.01.2018: Мои прекрасные 19 серий 2 сезона (Павел Раков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Все объемлемый SMM

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Эдвард Бернейс - Пропаганда

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 9 июн 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Эдвард Бернейс - Пропаганда

    Эдвард Бернейс - Пропаганда



    Доступна в форматах: Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Эпохальная, противоречивая личность в истории политической мысли и PR, Эдвард Бернейс (1891–1995) первым предложил научный метод формирования и манипулирования общественным мнением, которому дал название «инженерия согласия», ставшее теперь известным. Во время Первой мировой войны он активно работал в Комитете общественной информации (CPI), влиятельном пропагандистском аппарате, призванном «показывать, рекламировать и продавать» эту войну американцам – как войну, которая «сделает мир безопасным для демократии». CPI стал прообразом маркетинговых стратегий будущих войн.

    Применяя методы, усвоенные в CPI, а также некоторые идеи Уолтера Липпмана, Бернейс стал ярым сторонником пропаганды как инструмента демократической и корпоративной манипуляции народом. Сенсационная книга «Пропаганда» (1928) раскрывает его пугающе прозорливое видение пропаганды как способа управления коллективным сознанием в самых разных областях, включая правительство, политику, искусство, науку и образование. Читая эту книгу сегодня, мы с ужасом осознаем, во что превратились современные институты власти и бизнеса, если говорить об организованной манипуляции народом.

     
    Telegram, 9 июн 2016
Участники складчины Эдвард Бернейс - Пропаганда смогут написать отзыв
Наверх