1. Новые складчины: Показать еще

    26.02.2018: Мк сумка с фермуаром

    26.02.2018: Построй свою воронку продаж за день (Вадим Щербанев)

    26.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    26.02.2018: Цветокоррекция в Adobe Lightroom (Сергей Кабанков)

    26.02.2018: Мк куртка косуха

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.02.2018: Чистейшей заработок от 35 000

    26.02.2018: Идеальный матч!Для Заработка.

    26.02.2018: Прогнозы от экспертов кушспорте.

    26.02.2018: Начните выигрывать и зарабатывать на спорте!

    26.02.2018: Основы графического дизайна

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    25.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

Запись

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 3 ноя 2014.

Цена:
252 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

    [​IMG]
    Описание:
    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.

    Эта книга не о спаме, а о маркетинге.

    Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.

    Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?

    Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
    Цена: 252 руб.

    Продажник:
     
    Telegram, 3 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Gerokopter
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов смогут написать отзыв
Наверх