1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (VIP версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    23.11.2017: "Принципы омоложения" (Виктор Федотов)

    23.11.2017: Telegram от А до Я (Евгений Ходченков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 3 ноя 2014.

Цена:
252 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

    [​IMG]
    Описание:
    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.

    Эта книга не о спаме, а о маркетинге.

    Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.

    Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?

    Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
    Цена: 252 руб.

    Продажник:
     
    Telegram, 3 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Gerokopter
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов смогут написать отзыв
Наверх