1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Курс по SMM ( Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин)

    25.04.2018: Супер партнёрки 3.0 (Алексей Морусов)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Я люблю себя (Алена Полынь)

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 3 ноя 2014.

Цена:
252 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

    [​IMG]
    Описание:
    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.

    Эта книга не о спаме, а о маркетинге.

    Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.

    Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?

    Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
    Цена: 252 руб.

    Продажник:
     
    Telegram, 3 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Gerokopter
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов смогут написать отзыв
Наверх