1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: СБОР на БЕТОН - 100%ный прогноз от ProGnoz.ninja !!!

    03.12.2016: Чувственная бути-йога Мышечный корсет

    03.12.2016: Почтовый Робот | От 5 500р. в день на системе автоматической обработки заказов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: [Повтор]Инсташкола

    03.12.2016: New Total Bomb 2016

    03.12.2016: GolPlyus Turbo Tennis!!!

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (pdf)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 май 2013.

Цена:
200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (pdf)

      E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

      Электронная версия в формате *.PDF
      [​IMG]
      Автор: Дмитрий Кот
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-712-9; 2013 г.
      Дополнительные характеристики
      Страниц 176 стр.
      Формат 60x90/16 (145х217 мм)
      Тираж 4000 экз.
      Переплет Твердый переплет
      О чем эта книга
      О чем эта книга
      Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

      Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

      Для кого книга
      Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

      Фишки книги
      Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

      От автора
      Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?

      Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

      В определении два ключевых момента:

      — регулярность процесса;
      — отношения.
      Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

      Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».

      Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.

      О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.

      Мнение экспертов
      Дмитрий Кот — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.

      Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».

      Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»

      Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.

      Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru

      Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.

      Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»

      На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!

      Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.

       
      Telegram, 23 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено

        Коллекция чеклистов по e-mail маркетингу! (Азамат Ушанов)(2016)

        Aplication, 28 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
        Запись

        JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

        Aplication, 29 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        [HTML] Kahuna - Многоцелевой шаблон для E-mail маркетинга[/HTML]

        Telegram, 25 мар 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Telegram
        Запись

        E-mail маркетинг для интернет-магазина [Повтор]

        Telegram, 27 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и...

        Telegram, 26 окт 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] E-mail маркетинг для интернет‑магазина....

        Telegram, 10 окт 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар по e-mail маркетингу

        Telegram, 24 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх