1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Ци Мень Дун Цзя - золотой ключик, открывающий двери Ваших желаний (Алексей Левандовский)

    24.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    24.09.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    24.09.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.09.2017: Cистема полного избавления от лишнего веса (Дмитрий Порадов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

E-mail маркетинг для творческих людей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2014.

Цена:
100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    E-mail маркетинг для творческих людей

    E-mail маркетинг для творческих людей
    [​IMG]

    Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации.

    Александр Гришин – автор, журналист, редактор и предприниматель. Основатель журнала для пишущих людей «Редактор», генеральный директор компании «Корректор». В прошлом журналист и редактор, Александр прошел путь от творческого человека, работающего по найму, до владельца собственных проектов, которые обслуживают клиентов по всему миру.

    Серия «Для творческих людей» объединяет книги, которые написаны для людей творческих профессий. Подача информации учитывает особенности мышления и работы творческих людей. Большое внимание уделяется систематизации рабочего процесса, проработке деталей и доведения работы до конца.

     
    Telegram, 20 ноя 2014
Участники складчины E-mail маркетинг для творческих людей смогут написать отзыв
Наверх