1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Парсер Я-Маркет

    19.02.2018: Достигай! Сверх-Достижения Возможны (Ицхак Пинтосевич)

    19.02.2018: 50 правил умной дуры (Павел Раков)

    19.02.2018: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: [Шитье] Женское нижнее белье

    19.02.2018: Куриный бульон для души. 101 лучшая история, которая открывает сердце и исцеляет душу!

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

Запись

E-mail маркетинг для творческих людей

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2014.

Цена:
100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    E-mail маркетинг для творческих людей

    E-mail маркетинг для творческих людей
    [​IMG]

    Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации.

    Александр Гришин – автор, журналист, редактор и предприниматель. Основатель журнала для пишущих людей «Редактор», генеральный директор компании «Корректор». В прошлом журналист и редактор, Александр прошел путь от творческого человека, работающего по найму, до владельца собственных проектов, которые обслуживают клиентов по всему миру.

    Серия «Для творческих людей» объединяет книги, которые написаны для людей творческих профессий. Подача информации учитывает особенности мышления и работы творческих людей. Большое внимание уделяется систематизации рабочего процесса, проработке деталей и доведения работы до конца.

     
    Telegram, 20 ноя 2014
Участники складчины E-mail маркетинг для творческих людей смогут написать отзыв
Наверх