1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    09.12.2016: Заработок от 3000 рублей на Автомате!(Ольга Аринина)

    09.12.2016: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    09.12.2016: Возвращение Здоровых Волос (Екатерина Станкевич)

    09.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    09.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

    09.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    09.12.2016: Женский тренер (Наталья Касьянова)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

E-Commerce пользовательский опыт

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 мар 2014.

Цена:
17990 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      E-Commerce пользовательский опыт

      E-Commerce пользовательский опыт (E-Commerce User Experience)

      Автор: Компания «Nielsen Norman Group»

      Отчеты на английском языке.

      Повышение юзабилити интернет-магазина для повышения продаж. Эта серия из 13 отчетов по конкретным темам включает в себя 884 рекомендации по проектированию интернет-магазина на основе исследований юзабилити. Дополняют выводы 1710 скриншотов.

      1. Отчет. Поведение пользователя. Основные выводы.
      Получите понимание поведения людей совершающих покупки онлайн. В этом отчете 76 страниц описываются ключевые моменты удобства и простоты использования, которые должны знать все владельцы интернет-магазинов.

      2. Отчет. Главные страницы и категории
      71 руководящий принцип для получения интереса покупателей к вашей продукции для удовлетворения их потребностей (совершение покупки).

      3. Отчет. Страницы с предложением продукции
      Дайте информацию покупателю ту, которую они хотят в нужное время на соответствующем уровне категории интернет-магазина. 76 принципов создания привлекательной интернет-страницы с товаром.

      4. Отчет. Тележки для покупок. Заказ и регистрация.
      Увеличение транзакций электронной торговли. 114 рекомендаций по совершению и оформления заказа

      5. Отчет. Поиск по сайту (включая поиск с использованием фильтров)
      Большинство пользователей интернет-магазинов используют поиск, чтобы найти необходимую им продукцию. 62 рекомендации по разработке поиска для увеличения продаж.

      Это перевод с английского на русский, возможны неточности.

      6. Отчет. Обслуживание клиентов
      Хороший интернет-магазин имеет хорошую службу поддержки, что приводит к лояльности клиентов. 48 принципов для организации поддержки пользователей, когда у них возникает в этом необходимость.

      7. Отчет. Стратегия продаж
      Прочная стратегия лояльности клиентов интернет-магазина поможет получить их и продолжить с ними взаимоотношения, как с постоянными клиентами. 82 принципа для улучшения вашей техники онлайн маркетинга.

      8. Отчет. Пожелания и предложения от покупателей, подарочные сертификаты, подарки
      Подарки могут привести новых клиентов в интернет-магазин. 109 рекомендаций по оказанию помощи покупателю по регистрации и покупки онлайн подарочных карт.

      9. Отчет. Вера и авторитетность
      Получить доверие покупателя трудно, но очень легко его потерять. 59 принципов, которые помогут пользователю ощутить доверие к вашему интернет-магазину для того чтобы они совершали необходимые вам действия.

      10. Отчет. Международные покупатели
      Откройте для себя нюансы продажи в разных странах. 61 принцип обращения к глобальной аудитории.

      11. Отчет. География клиента. Помогите онлайн клиенту найти путь в материальном мире к вашему магазину.
      Получите покупателей в ваши магазины облегчив поиск им в реальном мире. 58 рекомендаций по проектированию мобильных вебсайтов и приложений.

      12. Отчет. Email транзакции и подтверждающие сообщения
      Сокращение расходов на колл-центры благодаря хорошо написанным автоматическим сообщениям электронной почты. 144 рекомендации для улучшения обслуживания клиентов, которые вам сэкономят деньги.

      13. Отчет. Методология исследования пользователей

      Получите вдохновения для своих исследований пользователей. Узнайте как мы собирали данные и на основе этого примените к своим исследованиям.


      Цена: 17990 руб.
       
      Telegram, 10 мар 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Udemy - The Complete E-Commerce Web Developer Course 5.0

        Telegram, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        E-Commerce (Web) Design Explainer - шаблон видео презентации услуг по...

        Telegram, 24 май 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор-1] [WP] Shopkeeper - отличный шаблон для e-Commerce

        Telegram, 26 фев 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Telegram
        Запись

        [Opencart] Google Analytics E-commerce Tracking PRO

        Telegram, 19 ноя 2015, в разделе: Программы, скрипты
      5. Telegram
        Запись

        [WP][Частичный повтор] 2 качественные e-Commerce темы в minimal...

        Telegram, 5 сен 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      6. Telegram
        Запись

        [WP] Shopkeeper - отличный шаблон для e-Commerce

        Telegram, 30 авг 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      7. Zander
        Запись

        Управление e-commerce маркетингом (Нетология)

        Zander, 25 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх