1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: [VideoSmile] Супер Maya (Юрий Снытко)(2018)

    25.05.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    25.05.2018: Онлайн мастер-класс Macarons 2.0 EGOR TEAM

    25.05.2018: Вышивка haute couture (Евгения Васильевна)

    25.05.2018: Авторский мастер-класс (Гоар Аветисян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    25.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    25.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    25.05.2018: Луна – сокровенный нектар счастья, эмоций и любви! (Ольга Николаева)

Запись

Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 23 июн 2013.

Цена:
450 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

    «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
    [​IMG]
    О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
    Книга представлена в pdf и epub.


    «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
    [​IMG]
    Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

    Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
    Книга представлена в pdf.


    Цена: 450 рублей.
    Бонус:
    Майкл Он
    Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
    [​IMG]

    В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
    Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
    Книга будет представлена в виде скана. pdf.
     
    Telegram, 23 июн 2013
Участники складчины Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",... смогут написать отзыв
Наверх