1. Новые складчины: Показать еще

    23.08.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля (2014)

    23.08.2017: Магия денег 3 (Андрей Дуйко)

    23.08.2017: Интенсив «Госзакупки» (Like Центр) (Овечкин Валерий)

    23.08.2017: Леди Фриланс (10-й поток) (Валентина Молдованова)

    23.08.2017: Шамоян - Марафон Женственности

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: МК по сухому валянию (Евгения Фатеева)

    22.08.2017: Котенок из шерсти шаг за шагом

    22.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    21.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

Запись

Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 июн 2013.

Цена:
450 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

      «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
      [​IMG]
      О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
      Книга представлена в pdf и epub.


      «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
      [​IMG]
      Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

      Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
      Книга представлена в pdf.


      Цена: 450 рублей.
      Бонус:
      Майкл Он
      Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
      [​IMG]

      В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
      Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
      Книга будет представлена в виде скана. pdf.
       
      Telegram, 23 июн 2013
Участники складчины Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",... смогут написать отзыв
Наверх