1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2017: Интуиция в стратегических решениях (Егор Булыгин)

    23.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    23.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    23.04.2017: Книга моих историй. Советы и идеи (Луи Стоуэлл)

    23.04.2017: Курс обучения по физиогномике: "Азбука лица"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    23.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    23.04.2017: BETGARANT_PRO_2017! Без привязки!

    23.04.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    23.04.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Последний живой курс. Мила Левчук (Как стать девушкой плюс. Версия 2.0) + Доп. Лекции

    22.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    22.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    22.04.2017: Как стать девушкой-плюс. Стандарт (Мила Левчук)

Запись

Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 июн 2013.

Цена:
450 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

      «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
      [​IMG]
      О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
      Книга представлена в pdf и epub.


      «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
      [​IMG]
      Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

      Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
      Книга представлена в pdf.


      Цена: 450 рублей.
      Бонус:
      Майкл Он
      Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
      [​IMG]

      В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
      Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
      Книга будет представлена в виде скана. pdf.
       
      Telegram, 23 июн 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

        Bulion, 29 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Запись

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Bulion, 22 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Zevs
      4. Zevs
      5. OnlyConstant Progress
        Запись

        Правила успеха (Джек Кэнфилд)

        OnlyConstant Progress, 23 апр 2017 в 14:25, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Запись

        Зачем нам стыд? Человек vs. общество (Дженнифер Джекет)

        Zander, 19 дек 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion
        Запись

        Никогда не сдавайтесь! Сборник рассказов (Джек Лондон)

        Bulion, 28 окт 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх