1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Против онкологических заболеваний (Гаряев Петр)

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    15.12.2017: [Профессия Интернет-Маркетолога ОТ А ДО Я] Профессия - Интернет Маркетолог - 3 поток

    15.12.2017: [Савченко С.] Таро Практика Кельтский крест (2015)

    15.12.2017: Приворот (Алёна Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 июн 2013.

Цена:
450 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

    «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
    [​IMG]
    О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
    Книга представлена в pdf и epub.


    «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
    [​IMG]
    Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

    Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
    Книга представлена в pdf.


    Цена: 450 рублей.
    Бонус:
    Майкл Он
    Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
    [​IMG]

    В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
    Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
    Книга будет представлена в виде скана. pdf.
     
    Telegram, 23 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zevs
    3. Нафаня
    4. Zevs
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",... смогут написать отзыв
Наверх