1. Новые складчины: Показать еще

    26.03.2017: 21 продажа за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев) 2015

    26.03.2017: FIRST BLOOD<>DIE HARD (Арсен Маркарян)

    26.03.2017: Видеокурс «как сесть на шпагат» (Вячеслав Комах)

    26.03.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 (Михаил Русаков)

    26.03.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.03.2017: Заработок на иностранных гражданах. До 200 000 руб. в месяц.

    26.03.2017: [Закрытая] Сверхвозможности

    26.03.2017: "Денежные Ручейки" или как зарабатывать 100 000 рублей в месяц в Интернете!

    25.03.2017: Нумерология

    25.03.2017: [Валяние] Валяние платья. Видео мастер-класс [Повтор]

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой

    23.03.2017: Фоточтение. Запись живого тренинга (Евгения Свербихина) (2013)

    22.03.2017: Зарабатывайте от 200$ на чужих видео. Уникальный метод о котором вы не узнаете нигде!

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

    21.03.2017: Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (Дэн Кеннеди)

Запись

Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 июн 2013.

Цена:
450 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

      «Обнимите своих клиентов. Практика выдающего обслуживания»
      [​IMG]
      О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
      Книга представлена в pdf и epub.


      «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жёсткого менеджмента»
      [​IMG]
      Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

      Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.
      Книга представлена в pdf.


      Цена: 450 рублей.
      Бонус:
      Майкл Он
      Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
      [​IMG]

      В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное - как привлечь и удержать клиентов?
      Майкл Он учит не "обзаводиться" клиентами, не "иметь" их (какая противная двусмысленность!) - он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них - залог успеха любого бизнеса.
      Книга будет представлена в виде скана. pdf.
       
      Telegram, 23 июн 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

        Bulion, 29 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Запись

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Bulion, 22 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Zevs
      4. Zevs
      5. Zander
        Запись

        Зачем нам стыд? Человек vs. общество (Дженнифер Джекет)

        Zander, 19 дек 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись

        Никогда не сдавайтесь! Сборник рассказов (Джек Лондон)

        Bulion, 28 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Aplication

Наверх