1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Пресеты для LightRoom (Benjamin Patch)

    21.01.2018: [masterclass.com] Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    21.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    21.01.2018: Тонирование в LAB пространстве (Марина Таранущенко)

    21.01.2018: Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех (Хэл Элрод)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: программа FootBet V3 аналог RoboWin!!!

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    21.01.2018: Профессиональный курс "Типажи" (Марина Щеняева)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: По ту сторону рынка (Альберт Бурага)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

Двухшаговые продажи: Практические рекомендации...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 дек 2014.

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Двухшаговые продажи: Практические рекомендации...

    Двухшаговые продажи:
    Практические рекомендации (январь)
    [​IMG]




    Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.

    Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.

    Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи.

    Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
     
    Telegram, 15 дек 2014
Участники складчины Двухшаговые продажи: Практические рекомендации... смогут написать отзыв
Наверх