1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (VIP версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    23.11.2017: "Принципы омоложения" (Виктор Федотов)

    23.11.2017: Telegram от А до Я (Евгений Ходченков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 27 сен 2015.

Цена:
364 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/9

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум)

    Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее.
    [​IMG]
    Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
     
    Aplication, 27 сен 2015
Участники складчины Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум) смогут написать отзыв
Наверх