1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Профайлинг: Детектор. 1уровень (Рустам Кулиев)

    21.09.2017: Стилист-персональный шоппер имдж-консультант. Пакет стандарт.

    21.09.2017: Книга "Эмоциональное питание" (Игорь Паламонов)

    21.09.2017: Луна. Справочник астролога (Алексей Агафонов)

    21.09.2017: Убойный ручной механизм для торговли - индикатор Arrow!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Как зарабатывать деньги на новостях (Сергей Абрамян)

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

Запись

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 27 сен 2015.

Цена:
364 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/9

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум)

    Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее.
    [​IMG]
    Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
     
    Aplication, 27 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Bulion
    3. Zander
    4. Bulion
    5. Bulion
    6. Gerokopter
    7. Bulion
    Загрузка...
Участники складчины Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум) смогут написать отзыв
Наверх