1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Пейзажная фотография (Дмитрий Купрацевич)

    24.05.2018: Гибискус "Андре", в японской цветочной технике Somebana (Полина Кузнецова)

    24.05.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    24.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Четыре подробнейших кукольных МК

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Доверительный маркетинг (Сет Годин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Доверительный маркетинг (Сет Годин)

    Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

    [​IMG]
    От издателя
    Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
    Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
    Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

    Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Доверительный маркетинг (Сет Годин) смогут написать отзыв
Наверх