1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Design GYM 3.0. Онлайн-курс по веб-дизайну с индивидуальным наставником (Данил Фимушкин)

    18.10.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    18.10.2017: Выбор профессии в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Трансформирование аспектов в радиксе и прогнозах в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Рисунок Судьбы (Добрянская Ольга)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

Запись

Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 27 авг 2015.

Цена:
850 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)

    [​IMG]

    Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)
    • Тема:Вне серии
    • Год:2016
    • Страниц:352
    • Обложка:Обл Ц
    • Формат:70х100/16
    • Баркод:9785496016292
    • ISBN:978-5-496-01629-2

    Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++. Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру.
    Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
    Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.


    Книга «Beginning C++ Through Game Programming» — значительно более глубокая работа, чем аналогичные книги по программированию игр на динамических языках, например, Python, ActionScript или Java — и это неудивительно. В книгах по программированию игр на динамических языках многие важные темы — например, управление памятью рассматриваются практически мельком. Они обсуждаются в заключительных главах на тему «оптимизации», причем авторы зачастую обсуждают лишь такие частности, как пореже вызывать сборщик мусора. Но язык C++ известен своим прикладным подходом к управлению памятью, и здесь такие темы, как расстановка указателей и ссылок и управление памятью как таковое выходят на передний план. Поэтому книга «Beginning C++ Through Game Programming» охватывает несколько иной круг тем, нежели другие книги о программировании игр, авторы которых рассказывают о динамических языках. Например, в 400-страничной книге по ActionScript вполне можно описать разработку 10 полноценных игр, а в книге по C++ на 400-й странице еще будут рассматриваться теоретические темы например, операторы перегрузки и глубокое копирование объектов. Все дело в том, что C++ один из самых фундаментальных и сложных языков программирования, которые широко используются сегодня. Для создания объекта недостаточно просто «объявить о его существовании» — хотя в большинстве динамических языков от вас больше ничего не требуется. А чтобы объект в C++ исчез, недостаточно просто «забыть о нем» на некоторое время.

    Боюсь, что именно такие сложности отпугивают от C++ многих разработчиков. В книге «C++ Through Game Programming» вы не найдете сколь-либо сложных полнофункциональных игр. Здесь вы научитесь писать игры, управляемые через командную строку — в частности, «крестики-нолики» и «виселица». Но (и это важно!) такие игры будут выстроены в строгом соответствии с объектно-ориентированным проектированием. Может быть, такая строгость и является излишней в столь тривиальной игре как «виселица», но в тех играх, которые вы станете писать после прочтения этой книги, приобретенные знания и навыки будут весьма кстати.

    Несомненно, игру «Виселица» можно написать на Python — она будет состоять примерно из 100 строк, а вся работа потребует у вас не более получаса. Однако многие приемы, которые вы усвоите при быстром написании такой игры, окажутся неприменимы в игре, код которой насчитывает 100 000 строк. Или миллион строк. Суть книги «Beginning C++ Through Game Programming» заключается не в том, чтобы научить вас программировать «Виселицу» в ста строках, чтобы после этого вы могли ощутить себя заправским разработчиком игр. В этой книге вы научитесь реализовывать надежные проекты, которые будут хорошо масштабироваться, оставаясь при этом удобными в поддержке. Приемы, которые вы усвоите в этой книге, пригодятся вам при работе и над более крупными проектами.

    Книга «Beginning C++ Through Game Programming» будет полезна читателю, который хочет сделать первый шаг к разработке крупных проектов. Проблема в том, что этот первый шаг получится далеко не таким интересным, как в других подобных книгах. Проработав эту книгу, вы не сможете написать на С++ классную игру, а потом козырнуть ею перед друзьями. Но вы можете вынести из этой книги такие идеи, которые впоследствии пригодятся вам при реализации просто потрясающих проектов.

    Основная проблема, которая возникла у меня с книгой «Beginning C++ Through Game Programming» такая же, как и с другими книгами подобного рода — операционные системы Mac и Linux рассматриваются в ней на уровне: «поверьте, в них весь этот код сработает, но мы не будем на этом останавливаться». Учитывая, что в книге целых пять страниц посвящено настройке Visual C++ Express и компиляции проекта, пять страниц – Xcode и пять страниц – IDE для Linux на ваш выбор, на это стоит обратить внимание. Если вы сможете прочитать эту книгу как кроссплатформенную то, пожалуй, именно так и стоит ее читать.
     
    Telegram, 27 авг 2015
Участники складчины Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016) смогут написать отзыв
Наверх