" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Ключи к внутренней бесконечности, Россыпи бисера,Да не иссякнет. Комплект из 3 книг (Олег Телемский)

    25.04.2024: Декор куличей в витражной технике (Наталья Семенова)

    25.04.2024: Джемпер Незабудка (Татьяна Макаренко)

    25.04.2024: Минеральное Царство. Настройки. Магия камней (Велимира)

    25.04.2024: [teachmeskills] Инженер данных (Дмитрий)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Доставляя счастье (Тони Шей)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Kokkoz 3. Laguzzza 4. Visaannapotapova1 5. budianskig 6. Куаныш 7. Anna456 8. Тетка 9. ясело 10. Минкаил 11. Anfisa007
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Доставляя счастье (Тони Шей)

    [​IMG]

    О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

    Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг – благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению.

    Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей:
    10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.
    9. Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привёл меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил.
    8. Вы хотите узнать об ошибках, совершённых нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них.
    7. Вы ищете правильное соотношение богатства, работы и счастья.
    6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.
    5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлечённее, что приведёт к повышению производительности.
    4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей.
    3. Вы хотите построить нечто особенное.
    2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни.
    1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь. (Здесь автор слукавил – рука на это не поднимется! – Прим. ред.)

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей и менеджеров, задумывающихся о том, как сделать бизнес еще лучше.

    «Фишка» книги
    Восьмое место в списке бестселлеров Amazon.com! И первое - в разделе «Бизнес и инвестиции» в номинациях «Менеджмент», «Коммуникации» и «Обслуживание клиентов»!

    От автора
    В последний год учёбы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трёхсот студентов, и кафе было местом, где по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня.

    Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наём работников, а иногда даже сами готовили.

    В то время городские власти запрещали сетям быстрого обслуживания открывать свои точки рядом со студенческим городком, поэтому однажды я решил съездить на метро в ближайший Макдоналдс. Там я поговорил с менеджером, и он продал мне сто замороженных пирожков и гамбургеров, которые я загрузил в такси и привёз в общежитие. На пару месяцев это стало моей ежедневной обязанностью. Поскольку нигде больше в студенческом городке гамбургеров из Макдоналдса не было, я мог брать за них три доллара, притом, что обходились они мне по одному.

    Ежедневно ездить в Макдоналдс мне, в конце концов, надоело, и я решил посмотреть, а не лучше ли будет превратить наше кафе в пиццерию. Оказалось, что продажа пицц приносит очень высокую прибыль. Изготовление большой пиццы обходится менее чем в два доллара, а продать её можно за десять (и больше, с дополнительными топпингами). Ещё больше можно заработать, продавая пиццу по кусочкам. Изучив рынок, я выяснил, что инвестиции в печи для пиццы составят две тысячи долларов. Похоже, что риск был оправдан, так что я глубоко вдохнул и на выдохе выписал чек на эту сумму.

    Мне хотелось, чтобы наше кафе стало местом, где люди хотели бы «зависнуть», поэтому я потратил множество вечеров, записывая на видеомагнитофон музыкальные клипы с канала MTV и нажимая на паузы каждый раз, когда начиналась реклама, ведь в то время автоматизировать этот процесс было ещё невозможно. Видеоклипы, крутившиеся в фоновом режиме, произвели фурор, а в сочетании с нашим предложением пиццы привели к утроению выручки по сравнению с предыдущим годом. Инвестиции в две тысячи долларов окупились за пару месяцев.

    Благодаря пиццерии я познакомился с Альфредом, который в итоге стал в Zappos финансовым и исполнительным директором. На самом деле он был моим клиентом номер один, каждый вечер он заказывал у нас большую пиццу «Пепперони».

    У Альфреда в университете было два прозвища: «Уплотнитель объедков» и «Монстр». Он получил их потому, что каждый раз, когда мы шли в ресторан (обычно человек десять, поздно вечером, в одно и то же закопченное китайское местечко под названием The Kong), всё заканчивалось тем, что он буквально подъедал за всеми из их тарелок. Я благодарил Бога за то, что не был одним из его соседей и не делил с ним одну ванную комнату.

    Так что для меня не было странным то, что Альфред каждый вечер заходил к нам, чтобы заказать целую пиццу «Пепперони». Но иногда спустя некоторое время он мог появиться ещё раз и попросить ещё одну большую «Пепперони». На этот раз, помнится, я говорил себе: «Ух ты, да этот парень не дурак поесть!».

    Несколько лет спустя я узнал, что Альфред носил пиццу наверх и продавал её по кусочкам своим соседям по комнате. Думаю, поэтому мы в итоге и наняли его в Zappos в качестве финансового и исполнительного директора.

    В итоге оказалось, что хотя на пицце я зарабатывал больше, чем Альфред, в расчёте на час он, перепродавая её, получал примерно в десять раз больше, чем я. (А ещё он меньше рисковал. Однажды наше кафе стало жертвой ограбления, мы потеряли две тысячи долларов. В конце года я выяснил, что моя эффективная ставка составила примерно два доллара в час.).

    Тогда я не знал, что наши отношения, основанные на пицце, были зерном, которое проросло позднее в заработанные вместе многие миллионы долларов.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    12 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Bern
      Bern , 3 сен 2021 , в разделе: Нетрадиционная медицина
    2. Николай1122
      Николай1122 , 20 янв 2022 , в разделе: Массаж
    3. tixon2013
      tixon2013 , 7 фев 2020 , в разделе: Массаж
    4. Эсса
      Эсса , 10 мар 2019 , в разделе: Массаж
    5. Zander
      Zander , 20 фев 2020 , в разделе: Спина, суставы, мышцы
    6. Галадриэль
      Галадриэль , 4 авг 2020 , в разделе: Спина, суставы, мышцы
    Загрузка...
  3. E_1ena
    E_1ena Складчик
    добрый день! как понять в резервном списке?
     
    E_1ena, 21 фев 2020
  4. E_1ena
    E_1ena Складчик
    я уже оплатила .
     
    E_1ena, 21 фев 2020
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Резервный и основной списки ничем не отличаются друг от друга, взнос одинаковый, оплачивать необходимо всем, материал получают все оплатившие, вне зависимости от того в каком списке они находятся
    Организатору по правилам даётся 3-е суток на отметку оплаты. Если этого не произошло по истечении 3 суток, напишите ещё раз в реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Если организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки.
     
    Дайнерис, 21 фев 2020
  6. E_1ena
    E_1ena Складчик
    благодарю за ответ.
     
    E_1ena, 21 фев 2020
    Дайнерис нравится это.
Наверх