1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    11.12.2016: Книга "Левитология. Концепция социальной свободы" (Анар Гасанов)

    11.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    11.12.2016: Увеличение суммы ставки в 17 раз за месяц! Банк увеличен в 5 раз (Κонстантин Αлександров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Kimla Designs - Snow Globe Digital Backdrop

    10.12.2016: Kimla Designs - Snow Globe Digital Backdrop

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

Запись

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 4 фев 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения...

      Внимание! Это электронная книга! В паблике такого качества не нашел
      В форматах epub (4,7Mб, Adobe epub), fb2 (6,5Mб), pdf (5,1Mб), txt (532Кб)

      [​IMG]

      О чем эта книга
      Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
      Так же может работать и ваш магазин в Сети!
      Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
      Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
      А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
      От авторов
      Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
      В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
      Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты:
      • Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу).
      • Снизится стоимость привлечения новых покупателей.
      • Появится больше постоянных клиентов.
      • Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
        Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.
      Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results
      Цифровая книга
      Автор: Брайан и Джеффри Айзенберг
      Переводчик: Марина Иутина
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      ISBN 978-5-91657-193-6; 2011 г.


      Цена: 250 рублей.
       
      Telegram, 4 фев 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Добавьте в корзину. Повышаем конверсию сайта, ebook

        Telegram, 19 сен 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Opencart 1.5.X] Кнопка "Добавить в корзину" в...

        Telegram, 28 окт 2015, в разделе: Программы, скрипты
      3. Telegram
        Запись

        [OpenCart] Добавление кнопки "Печать" в корзину,...

        Telegram, 28 авг 2014, в разделе: Программы, скрипты
      4. Rossi1004
        Запись

        Delete + - Удали файл в корзину

        Rossi1004, 25 дек 2015, в разделе: Схемы заработка

Наверх