1. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

    27.04.2017: Метод заработка Дениса Уварова Push - Active (Денис Уваров)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    27.04.2017: "Без кредитов" (полный аудиокурс) + вся готовая документация

    27.04.2017: "Как самостоятельно привлекать трафик для своего Инфобизнеса"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.04.2017: "Без кредитов" (полный аудиокурс) + вся готовая документация

    27.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    27.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    26.04.2017: Sex Workout - Маленькая киска-стесняшка

    26.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    27.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    27.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

Запись

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 4 фев 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения...

      Внимание! Это электронная книга! В паблике такого качества не нашел
      В форматах epub (4,7Mб, Adobe epub), fb2 (6,5Mб), pdf (5,1Mб), txt (532Кб)

      [​IMG]

      О чем эта книга
      Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
      Так же может работать и ваш магазин в Сети!
      Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
      Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
      А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
      От авторов
      Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
      В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
      Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты:
      • Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу).
      • Снизится стоимость привлечения новых покупателей.
      • Появится больше постоянных клиентов.
      • Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
        Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.
      Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results
      Цифровая книга
      Автор:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Переводчик:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Языки: Русский
      Издательство:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      ISBN 978-5-91657-193-6; 2011 г.


      Цена: 250 рублей.
       
      Telegram, 4 фев 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Добавьте в корзину. Повышаем конверсию сайта, ebook

        Telegram, 19 сен 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Opencart 1.5.X] Кнопка "Добавить в корзину" в...

        Telegram, 28 окт 2015, в разделе: Программы, скрипты
      3. Telegram
        Запись

        [OpenCart] Добавление кнопки "Печать" в корзину,...

        Telegram, 28 авг 2014, в разделе: Программы, скрипты
      4. Rossi1004
        Запись

        Delete + - Удали файл в корзину

        Rossi1004, 25 дек 2015, в разделе: Схемы заработка

Наверх