1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    20.06.2018: Нейро-контент (Лилия Нилова, Анастасия Максимова)

    20.06.2018: Астрологическое прогнозирование. Месяц 3 (годовой курс, Анна Сухомлин)

    20.06.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    20.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

    20.06.2018: [ladies-school/Школа леди] Жарко — не значит «Без трусов и колготок»! (Ксения Бастрыкина)

Запись

До последнего квадратного метра.Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте (Сергей Разуваев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Aplication, 13 фев 2016.

Цена:
2120 руб
Взнос:
289 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/8

Список участников складчины:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    До последнего квадратного метра.Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте (Сергей Разуваев)

    [​IMG]
    От производителя
    Успешная российская практика девелопмента недвижимости.
    За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это было много лет. Он начинает мыслить категориями квартира, подъезд, двор, квартал, район.
    Таким образом, вопрос стоимости квадратного метра хоть и не теряет своей значимости, но оттесняется на второй, даже на третий план. Маркетинг продукта и территории проекта выходят на первую линию. Стоимость квадратного метра может быть существенно выше конкурента, но за счет продуманной эргономики квартир, квартирографии, благоустройству территории потребитель делает осознанный выбор в вашу пользу.
    В данной книге собран наш опыт в реализации проектов экономического формата в семи городах (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Ставрополь, Вологда) за последние пять лет. Общий объем реализуемых проектов более миллиона квадратных метров.
    Данная книга построена по принципу инструкции: минимум теории, максимум инструкций что и как делать.
    В книге рассматриваются следующие темы и нюансы:
    1. Стройка. От шоурума и подсветки дома до строительного городка и оформления забора; 2. Продукт. Планировки, благоустройство и нейминг (названия); 3. Атрибуты продаж вывеска и бланк, корпоративная газета, внешний вид менеджера, календарь, прайс, буклеты, сувенирная продукция и изделия для жителей от памятки новосела до благодарности за покупку; 4. Инструменты продаж, каналы продаж, финансовые инструменты; 5. Продвижение. KPI, рекламные кампании и инструменты, события, структура и расчет маркетингового бюджета.

     
    Aplication, 13 фев 2016
Участники складчины До последнего квадратного метра.Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте (Сергей Разуваев) смогут написать отзыв
Наверх