1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Блог (Аяз Шабутдинов)

    20.01.2018: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.01.2018: Каллиграфия остроконечным пером (Дина Журавлёва)

    20.01.2018: [wowphotoschool.ru] Быстрый старт в коммерческой фотографии

    20.01.2018: "Я - БРЕНД" Авторский курс Маргариты Былининой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

    20.01.2018: Английский для детей. 16 электронных книг

    20.01.2018: Английский для детей 3-8 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Запись

Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 окт 2015.

Цена:
284 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и...

    [​IMG]

    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.

    Эта книга не о спаме, а о маркетинге.

    Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.

    Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?

    Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.

    Объем: 160 стр., 16 иллюстраций
    ISBN: 978-5-496-01290-4

    Доступна в форматах: fb2, ePub, pdf (A4), pdf (A6), mobi (Kindle).

    Книгу в открытом доступе не видел.



    Продажник:
     
    Telegram, 26 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. alex2506
    6. Лизок
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и... смогут написать отзыв
Наверх