1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

    26.04.2018: Курс по фотографии (Маргарита Карева)

    26.04.2018: [grasser] Классический тренч Burberry, выкройка №574

    26.04.2018: [kalachevaschool] Акварель для начинающих (Вероника Калачева)(2014)

    26.04.2018: Комплексная растяжка + Гимнастика для лица FACEBUILDING. 60-дневный курс (Анна Канюк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Программа тренировок с гантелями «Классика»(Сергей Сивец)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

Запись

Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 окт 2015.

Цена:
284 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

    [​IMG]

    Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.

    Эта книга не о спаме, а о маркетинге.

    Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.

    Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?

    Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.

    Объем: 160 стр., 16 иллюстраций
    ISBN: 978-5-496-01290-4

    Доступна в форматах: fb2, ePub, pdf (A4), pdf (A6), mobi (Kindle).

    Книгу в открытом доступе не видел.



    Продажник:
     
    Telegram, 26 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. alex2506
    6. Лизок
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Дмитрий Дёмин — E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов смогут написать отзыв
Наверх