1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: [Skillbox] Курс - Основы Blockchain. Криптовалюты. Smart-контракты. ICO

    22.08.2017: И снова юбки (Татьяна Козоровицкая)

    22.08.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

    22.08.2017: Брюки от автора системы 10 мерок (Ирина Паукште)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Запись

Дмитрий Богданов. Продающий Токсин

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 17 июн 2014.

Цена:
11900 руб
Взнос:
130 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. olgaminiuk
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Дмитрий Богданов. Продающий Токсин

      Дмитрий Богданов. Продающий Токсин
      "Институт Психологического Бизнеса"


      Продажи Тренингов Текстом
      Как быстро и легко писать убойные продающие тексты
      для Ваших тренингов и психологических услуг,
      которые будут собирать большие группы и зарабатывать вам деньги,
      пока Вы отдыхаете и НЕ занимаетесь продажами


      Программа курса «Продающий Токсин»:
      • [​IMG]
        Полная структура продающего текста,
        детальное понимание которой позволяет писать тексты легко, без “ступора”, буквально на лету — и которая буквально “пишет тексты за Вас” (Вам надо лишь подставлять информацию о пси-продукте в нужные блоки)

      • [​IMG]
        Обязательные и опциональные блоки структуры:
        о чего можно отказаться, а от чего нет — и как конкретно обыграть отсутствие одного из блоков (например, отсутствие гарантии или отзывов)

      • [​IMG]
        “Копирайтерское Ускорение”:
        Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать — даже если “не идет”, нет настроения, не вошли “в поток” и просто не до того

      • [​IMG]
        “Формула предпродажной подготовки”:
        Уникальный алгоритм предпродажной подготовки психологических продуктов (это именно то, чего почти никто не делает, — но что должно занимать 80% работы над текстом)

      • [​IMG]
        “Закон Обертки”:
        Как упаковывать Ваши тренинги и пси-продукты, чтобы их покупали — причем покупали даже люди, которые не знакомы с психологией и относятся к тренингам негативно

      • [​IMG]
        “Рецепт бестселлера”:
        Что необходимо закладывать в тренинг / пси-продукт с самого начала, чтобы он хорошо продавался текстом — увы, это никак не связано с методикой, программой, техниками и прочими профессиональными элементами

      • [​IMG]
        “Это стоит целых…”:
        Как называть в тексте цену, чтобы не распугать клиентов — особенно если Вы сами ее стесняетесь вслух произнести

      • [​IMG]
        Как усилить эффект Вашего предложения, не предлагая скидок -
        ведь признайтесь, Вы не очень-то хотите отдавать свои наработки дешевле (просто у Вас нет выбора, и приходится сбрасывать плоды Ваших трудов за бесценок)

      • [​IMG]
        Неочевидные Секреты Заголовков:
        Анатомия заголовков и подзаголовков в продающих текстах на тренинги и пси-услуги — как их писать чтобы захватить внимание (и при этом не выглядеть слишком “продажно”)

      • [​IMG]
        “Пси-Нейминг”:
        Как создавать цепляющие названия тренингов и психологических услуг — которые Ваши клиенты запомнят и будут рассказывать друзьям

      • [​IMG]
        Какие давать скидки на психологический продукт,
        чтобы они повышали Ваш доход (и да, такое возможно, если распоряжаться скидками правильно)

      • [​IMG]
        “4-шаговое предложение”:
        универсальная формула, с помощью которой Вы сможете быстро и легко создавать любые рекламные тексты — микроописания для сайта, листовки, каталоги Ваших пси-услуг, письма и что угодно еще

      • [​IMG]
        Готовые формулы заголовков —
        на тот случай, когда Ваш мозг отказывается думать (увы, как правило примитивный заголовок по проверенной формуле работает лучше чем “творчество”)

      • [​IMG]
        “Lead”:
        Как грамотно написать вводную часть продающего текста — ту самую, где у всех обычно “водянистая вода” (убивающая интерес и продажи с первых строк)

      • [​IMG]
        “(Не)Скромность”:
        Что и как нужно писать в продающем тексте о себе — и как найти здоровый баланс между “совковой скромностью” и тошнотворной продажностью

      • [​IMG]
        “Управляемая Агония”:
        Как выявить настоящие проблемы клиента (которые заставляют его купить тренинг) — а главное, как описать их в тексте чтобы он не просто заинтересовался, но и заплатил деньги

      • [​IMG]
        “Список Любопытства”:
        В каком виде описывать программу тренинга, чтобы в нее вчитывались — и чтобы она буквально заставляла купить

      • [​IMG]
        “Газетный Ход”:
        Один прием, который заставляет читать Ваш текст, — даже если Вы начинающий копирайтер и пишете откровенно слабо

      • [​IMG]
        “Сарафанка на стероидах”:
        Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст (а главное, всегда ли нужно это делать)

      • [​IMG]
        “Синдром Начинающего”:
        Что делать, если у Вас пока нет отзывов (или Вам просто лень их собирать)

      • [​IMG]
        “Справочник П”:
        Технология определения оптимальной цены тренинга, решающая один самых из болезненных для тренера вопросов — сколько просить денег за свои услуги

      • [​IMG]
        “Killer App”:
        Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал — а не уходил с мыслью “Да, я подумаю”

      • [​IMG]
        “Тренинг продает себя сам”:
        Откуда берутся «безотказные предложения», и как это сделать в Вашем тексте — с любым тренингом или психологическим продуктом

      • [​IMG]
        “Привет Конкурентам”:
        Как сделать так, чтобы клиент купил именно у Вас — даже если у конкурентов лучше и дешевле

      • [​IMG]
        “Принцип Постскриптума”:
        Зачем на самом деле в продающем тексте постскриптум — и как использовать P.S. для усиления продаж Ваших тренингов (Вы удивитесь, как этот маленький блок может вытягивать продажи)

      • [​IMG]
        “Пустой лист”:
        С чего начинать писать продающий текст, когда на экране только белое полотно и безразлично мерцающий курсор

      • [​IMG]
        “Быстрое написание продающего текста”:
        Сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы — получая на выходе качественный текст, способный продать на миллионы

      • [​IMG]
        “Математика Обещаний”:
        Какую давать гарантию к тренингу — и как ее описывать для повышения количества продаж (а также что гарантировать, чтобы не попасть впросак)

      • [​IMG]
        “Увеличиваем продажи”:
        Как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента — чтобы он, наконец, понял, что ему действительно нужен Ваш продукт (и действительно хотел его купить)

      • [​IMG]
        Техники ценового убеждения:
        Как доказать, что Ваша цена выгодна

      • [​IMG]
        Как продавать И логичным людям, И эмоциональным
        одним и тем же текстом… хотя это совершенно разные взгляды, разное мышление и разный способ принятия решений (Вы удивитесь, когда узнаете насколько это просто)

      • [​IMG]
        Как определить оптимальную длину продающего текста —
        ведь в наше время длинные тексты почти никто не читает… (однако, есть неочевидный и даже “странный” способ вести читателя по тексту от начала до конца)

      • [​IMG]
        Критические ошибки в продающем тексте,
        любая из которых убивает набор группы / приход клиента “на корню” — и которые совершаю поголовно все новички (а порой и опытные пси-копирайтеры)

      • [​IMG]
        “Sales-boosters”:
        Простые способы увеличить отклик на Ваш текст — действующие на читателя как глутамат натрия (просто добавьте любой усилитель в текст, и продажи вырастут)

      • [​IMG]
        В каких случаях скидки снижают эффективность продающего текста —
        и это стоит знать, ведь большинство неопытных пси-копирайтеров вляпывается именно в такие ситуации

      • [​IMG]
        Главное, что заставляет людей читать:
        Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца — кстати, для этого Вам необязательно быть профи-копирайтером

      • [​IMG]
        За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг —
        И как использовать это знание, чтобы набирать практически любые группы и семинары буквально “на пустом месте”

      • [​IMG]
        Специфика продажи личностных пси-продуктов:
        Как заставить купить “неосязаемое”, о чем клиент еще пока толком не знает, — и, хуже того, даже не догадывается, что ему это вообще нужно

      • [​IMG]
        Что такое hard- и soft- темы в психологии
        (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
      Формат курса: 20 аудиозаписей длительностью около получаса. Каждая запись представляет собой одно занятие курса, один шаг вперед.




      Базовый блок + VIP-блок 11 900 руб
       
      Telegram, 17 июн 2014
Участники складчины Дмитрий Богданов. Продающий Токсин смогут написать отзыв
Наверх