1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

    23.10.2017: Ведическая нумерология (Ирина Угрюмова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Дизайн-менеджмент: дизайн как бизнес

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 5 июл 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Дизайн-менеджмент: дизайн как бизнес

    Дата старта:
    26 июля


    Длительность обучения:
    20 часов, 2 раза в неделю, удобный вечерний график занятий

    Стоимость:
    Стоимость курса при оплате до 16 июля: 4 500 грн
    При оплате с 17 июля: 5 500 грн

    Условия поступления: Подать заявку и оплатить стоимость курса до 19 июля





    Программа курса обучает технолигии управления дизайн-проектами, развивает углубленное понимание и практическое применение проектного мышления. Также улучшает коммуникативные навыки специалистов по дизайну при работе с клиентом. Курс разрабатывали Ирина Эркан и Иван Беля.

    Кому будет полезен курс:

    • Опытным графическим дизайнерам, которые хотят развивать свою карьеру, взяв на себя более ответственные роли как стратегическое планирование и управление дизайн-проектами.
    • Начинающим дизайнерам, которые уже научились создавать, но еще не могут продавать дизайн.
    • Фрилансерам, работающим самостоятельно и желающим найти для себя эффективные методы управления творческими проектами.
    • Владельцам, арт-директорам и менеджерам дизайн-студий, которые хотят грамотно настроить процессы дизайнер-клиент и повысить лояльность клиентов.
    • Бренд-менеджерам компаний, которые часто общаются с дизайнерами и испытывают трудности в сотрудничестве с творческими людьми.


    Преподаватели:

    Ирина Эркан — арт-директор, продюсер, копирайтер, маркетолог. В 2010 основала собственную компанию Irina Erkan и выиграла более 10-ти престижных премий по дизайну. Среди них XXIV Всемирный конкурс дизайна среди профессионалов ASTRID 2015.

    Иван Беля — исследователь и разработчик образовательных программ «дизайн-мышление» и «креативное мышление», психолог, преподаватель.



    Программа курса:

    Кто я?

    • Что я могу как дизайнер?
    • Что востребовано сейчас на рынке?
    • Как сформировать свой личный пакет услуг?
    1. Управление дизайн-проектом
    • Этапы разработки и сроки.
    • Первая встреча с клиентом.
    • Dead-line. Когда можно нарушать dead-line?
    • Как грамотно начать и закончить проект?
    1. Ценообразование и управление рисками
    • Что продаем?
    • Сколько стоит дизайн?
    • Как продавать дорого?
    • Как говорить о цене?
    • Почему вы больше не будете делать дизайн бесплатно?
    • Как получить заработанные деньги?
    1. Дизайнер-клиент- целевая аудитория. Кто главный?
    • Точки взаимотношений дизайнер-клиент.
    • Pain-point клиента. Pain-point ЦА.
    • Бриф.
    • Построение доверительных отношений с клиентом.
    1. Управление креативным мышлением в рамках дизайн-проекта.
    • Как генерировать идеи?
    • Как управлять собственной креативностью?
    • Концептуальное мышление.
    1. Продажи и профессиональные коммуникации.
    • Как презентовать себя?
    • Презентация проекта.
    • Переговоры.
    • Критика и работа с правками.
    • Договора.
    • Постпродажи.
    1. Тайм-менеджмент проекта и lifetime-менеджмент
    • Что выбрать: проект в срок или гениальная идея «на потом»?
    • Когда можно нарушать дедлайны?
    • Как дизайнеру организовывать свою жизнь, чтобы успевать жить и зарабатывать?
    1. Поиск клиентов и селфпромоушен
    • Где искать клиентов?
    • Как повлиять на решение потенциального клиента выбрать вас?
    • Как и где продвигать себя?
    • Успешное портфолио


    Результатом обучения будет понимание технологии управления дизайн-проектом. Вы сможете:

    • управлять дизайном как проектом.
    • продавать дизайн по конкурентной цене, не боясь говорить о цене и научившись правильно ее аргументировать.
    • выстроить доверительные отношения с клиентом, что значит обеспечить себя новыми крупными проектами на будущее.
    • генерировать идеи в нужное время, управляя креативностью как навыком, а не вдохновеньем.
    • правильно презентовать себя клиенту, так чтобы он выступил иницатором начала партнерских отношений с вами.
    • научитесь реагировать на критику так, чтобы повысить свою ценность как дизайнера в переговорах.
    • будете знать, где искать клиентов, а где не стоит.
    • И наконец ответите себе на вопрос, когда жить, если вы – дизайнер?


     
    Telegram, 5 июл 2016
Участники складчины Дизайн-менеджмент: дизайн как бизнес смогут написать отзыв
Наверх