1. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2016: Мастер-класс "Работа с Родом" (Ната Золотая)

    06.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    06.12.2016: Создай себя заново. Моя жизнь - мои правила (Олеся Новикова)

    06.12.2016: Выездная налоговая проверка: что делать, если вы не согласны с результатами? (Юлия Шиляева)

    06.12.2016: Прогнозы, хорошая статистика. Prostavki

  2. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    06.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    06.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    06.12.2016: Талисман от сглаза и порчи

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

Запись

Дизайн интерьеров-2015

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 19 ноя 2014.

Цена:
2400 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Дизайн интерьеров-2015

      Дизайн интерьеров в 3ds Max. От моделирования до визуализации.
      Хотите быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью 3ds Max ?!
      Усовершенствовать свои профессиональные навыки. Хотите научиться эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения ?! Мы Вам дадим набор универсальных средств для достижения быстрого и качественного результата на примере реальных проектов! Курсы рассчитаны как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, а так же для пользователей, желающих заняться созданием интерьерных презентаций.
      2 видео курса

      [​IMG]

      В этих курсах нет описания интерфейса программы 3Ds Max, а так же сведений, необходимых для начинающих пользователей.
      Цель курсов - помочь пользователю, знакомому с программой (окончившему начальные курсы, например"Видео-энциклопедию 3Dmax для начинающих" или самостоятельно изучившему азы программы) и обладающему некоторыми навыками моделирования, освоить методы построения, текстурирования, освещения интерьерных сцен, а также применения и настройки визуализатора Mental ray и VRay.
      Наша задача научиться быстро, самыми простыми и доступными методами создавать качественные изображения интерьера.
      Приведенная информация поможет начинающим дизайнерам строить сцены любой сложности с возможностью оперативного изменения компоновки и цветовых вариантов для гибкой работы с заказчиком.
      Выпускники специализированных вузов, сотрудники архитектурных и дизайнерских фирм, компаний по проектированию и изготовлению мебели, надеюсь, найдут в этом курсе немало полезного для реализации своих замыслов в красивое фотореалистичное изображение.

      1- Основные этапы 3D-проекта.
      Снятие размеров и фотографирование;
      Вычертить план помещения;
      Наполнение помещения мебелью;
      Назначение материалов;
      Установить свет;
      Установка камеры;
      Визуализация (рендеринг).

      2- Интерфейс 3ds Max 2015 Design для начинающих.
      Установка драйвера;
      Настройка единиц измерения;
      Точность построений 3D объектов;
      Сетки и привязки;
      Упражнение: Привязка объектов;
      Упражнение: Выравнивание объектов;
      Упражнение: Tape (Измерительная линейка);
      Объектная сетка.

      3- Массивы объектов.
      Выбор системы координат;
      Выбор центра преобразования;
      Упражнение: Создание массива объектов.
      Круговой (радиальный) массив;
      Упражнение: Массив вдоль пути (сплайна).

      4- Как работать со слоями.
      Вкладка Display (Отображение). Как скрыть, заморозить объекты;
      Свойства объектов;
      Как еще измерить расстояние.

      5- Архитектурные объекты.
      Упражнения: Как сделать стены, прорубить и установить окна.

      6- Как установить двери, создать ограждения, лестницы.
      Создание растительности;
      Материалы для архитектурных объектов.

      7- План помещения.
      Выдавливание плана по высоте;
      Создание проемов для окон и дверей булевыми операциями.

      8- Практический урок:
      Создаем 3D модель колокольни и купола церкви.

      9- Практика: Как смоделировать 3D модель домика.
      Выдавливание 2D-плана стены по толщине;
      Еще один способ создать оконные проемы;
      Создание сложной крыши.

      10- Урок как сделать бревенчатый домик.
      Экструзия 2D-профиля стены;
      Как сделать решетку;
      Экструзия полигонов;
      Как просто сделать высотку.

      11- Создание сложных 3d моделей зданий лофтингом.

      12- Сделаем вазу для комнатных растений.

      13- Как сделать комнатное растение для интерьера.

      14-1- На этом уроке создадим простой диван.

      14-2- 3D моделирование стола (начало).

      14-3- Продолжаем моделировать стол.

      14-4- Как сделать узор для стола или лепнину.

      14-5- Продолжение предыдущего урока с лепниной.

      15-1- Создадим 4 разновидности штор и драпировок с помощью NURBS кривых.

      15-2- Создание штор, тюли, скатерти, полотенца с помощью модификатора Cloth.

      16- Как делается сантехника 3d.

      17-1- Моделирование ковра модификатором Hair and Fur.

      17-2- Ковер с помощью модификатора Vray Displacement.

      17-3- Урок создание ковра с помощью VrayFur.

      17-4- Сделаем меховой детский стульчик.

      17-5- Как сделать виртуальную студию и настроить VRay рендер.

      17-6- Продолжение урока со стулом.
      Настройки шерсти и рендера.

      18-1- Моделирование покрывала.

      18-2- Урок как сделать реалистичную подушку.

      18-3- Ткани в Marvelous Designer.
      Основные инструменты программы Marvelous Designer;
      Как быстро сделать шторы, покрывало.

      18-4- Простыни в программе Marvelous Designer.

      18-5- Сделаем матрац с помощью Marvelous Designer.

      18-6- Подушки в Marvelous Designer.

      18-7- Моделирование одеяла.

      19- Уроки по материалам 3dMax.
      Редактор материалов;
      Создание материалов;
      Материал Architectural (Архитектурный);
      Материал Blend.

      20- Продолжение уроков по материалам 3dMax.
      Материал Double Sided (Двухсторонний);
      Материал Ink'n Paint (Обводка и заливка);
      Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный).

      21- Еще уроки про материалы.
      Материал Raytrace;
      Материал Top/Bottom;
      Утилита сборки материалов и карт Resource Collector;
      Материал Arch & Design.

      22- Освещение экстерьера с помощью Mental ray и Scanline Renderer.
      Источник освещения Skylight;
      Схема освещения экстерьера с помощью Light Tracer.

      23- Вечернее освещение экстерьера.

      24- Как установить свет в интерьере.
      Фотометрические источники света и их настройки;
      Сделаем комнату для будущего проекта.

      25- Рендер mental ray, как настроить.
      Свет и визуализация интерьера с помощью mental ray.

      26- Камера, интерьерные ракурсы.
      Общий, средний и крупный план;
      Концептуальный ракурс;
      Сохранение состояния сцены.

      27- Панорамный рендеринг.
      Как сделать панораму интерьера.

      28- Анимация камеры.
      Ключевая анимация.

      29- Как анимировать камеру по траектории.

      30- Визуализация с помощью плагина V-Ray (начало).
      Вставим рамы в оконные проемы;
      Повесим тюль и шторы;
      Создание плинтуса.

      31- Освещение интерьера.
      Настройки рендера V-Ray для быстрой визуализации.

      32- Материал VRayMtl.
      Как сделать материал стекла, матового стекла, зеркала;
      Материал паркета.

      33- Как сделать бесшовную текстуру для материала обоев.
      Создадим материал для тюли;
      Материал для штор с помощью градиента.

      34- Разные способы внешнего освещения (солнца).
      Еще один вариант текстурирования штор.

      35- Финальные настройки рендера Vray.

      1- Настройка системы и 3DMax.
      Компьютер - это ваш рабочий инструмент, и чем он лучше настроен на выполнение своих главных задач, тем стабильнее и комфортнее будет ваша работа.
      Поэтому для продуктивной работы настроим операционную систему. Увеличим файл подкачки, обеспечим наилучшее быстродействие системы, а также настроим интерфейс программы 3ds Max 2012.
      Удалим неиспользуемые файлы и библиотеки, высвободив оперативную память. В результате программа будет загружаться быстрее. Увеличим размеры окон проекции с помощью сценария NoNiz.ms... и т.д.

      2- Создаем чертеж (план) помещения и вставляем в 3DMax.
      Теперь у вас в окне проекции есть изображение чертежа, по которому удобно обводить контур будущей постройки.

      3- Создание стен и перегородок сплайнами, пол с помощью Section.
      Перейдем к моделированию стен сплайнами и пол с помощью инструмента Section.

      4- Создание плинтусов модификатором Sweep.
      Узнаем очень быстрый способ создания плинтуса по всему периметру комнат.

      5- Вырезаем проемы для окон и дверей- ProBoolean.

      6- Вставляем окна и двери.
      Такое меню вы увидите запустив диск:

      7- Кровать, фигурные ножки.
      Создадим кровать с фигурными ножками.

      8- Спинки кровати.
      Смоделируем и добавим спинки к кровати.

      9- Покрывало.
      Работаем с тканями. "Небрежно кинем" покрывало на кровать, чтобы получились натуральные складки.

      10- Подушки.
      Создание подушек.

      Такой результат мы получим в итоге:

      11- Полезные советы.

      12-13-14- Ткани, создание штор, тюли, подвязок.

      15- Поправки, советы.

      16- Создание картины и рамки для нее.

      17- Тумбочка и выдвижные ящики с ручками.

      18- Основание настольной лампы.

      19- Абажур лампы.

      20- Лампочка.
      Сделаем лампочку из контура в Фотошопе и импортируем в 3Ds Max.
      Таким образом получим контур лампочки, из которого легко создать 3D объект.

      21- Создание книги.

      22- Мебель.
      Начинаем создавать корпусную мебель.

      23- Шкафы.

      24- Фурнитура.

      25- Люстра.

      26- Освещение на сцене.

      27- Глобальное освещение.

      28- Окружающая среда.
      Материалы

      29- Материал окон, рамы и стекол.

      30- Материал штор, тюли и гардины.

      31- Материал потолка, стен, пола, плинтусов.

      32- Материал люстры и ее подсветка.

      33- Материал настольной лампы.

      34- Материал книги. Наложение текстуры модификатором Unwrap UVW.

      35- Материал мебели.

      36- Материал мебели (продолжение).

      37- Материал стекла, металла, поправки.

      38- Материал покрывала, подушек.

      39- Создание часов и материалов для них.

      40- Зеркало, сохранение отдельных объектов.

      41- Создание тарелки.

      42- Статуэтки.

      43- Бытовая техника.

      44- Оптимизация, полезные советы.

      45- Создание стула, теория.

      46- Создание стула лофтингом.

      47- Сиденье и спинка стула.

      48- Мягкие детали стула и материал.

      49- Создание стола.

      50-51- Ножки стола.

      52- Столешница.

      53- Диван.

      54- Кресло.

      55- Дверь.

      56- Замок.

      57- Батарея.

      58- Потолок.

      59- Телевизор.

      60- Ваза-Растения.

      61- Плагин MultiScatter.

      62- Создание ковра.

      63- Как делается плетеная мебель.

      64- Выпуклая обивка.
      Как сделать выпуклую обивку, например для кожаного кресла или дивана.

      65- Мойка.

      66- Унитаз.

      67- Визуализатор MentalRay.

      68- Рендеринг.

      69- Панорама.





      Видео-курс весит: 5,78 GB
      Цена: 2400 рублей
       
      Telegram, 19 ноя 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Колористика для дизайнера-самоучки (Борис Поташник)

        Zander, 1 дек 2016 в 11:16, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Zander
        Запись

        Интенсив по графическому дизайну 2.0 (Борис Поташник)

        Zander, 1 дек 2016 в 11:11, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Bercer
      4. Bulion
        Запись

        Дизайн. Книга для недизайнеров (Робин Уильямс)

        Bulion, 25 ноя 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Дизайн в стиле градиент (Альбина Серова)

        Bulion, 8 ноя 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Aplication
        Куплено

        Клиенты для веб-дизайнера из таргета ВК (Фимушкин, Пацай)(2015)

        Aplication, 28 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Aplication
        Запись

        [Courson] Прокачай бизнес правильным дизайном (Дмитрий Андронов)

        Aplication, 19 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх