1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2017: VILKIPRO. 100-200т.р/месяц

    22.06.2017: 7 000 рублей за должника по кредитам

    22.06.2017: Денежный тренажер или как новичку, зарабатывать от 945 руб. за час! (Анна Фокина)

    22.06.2017: Молодость 2017 (Этель Аданье)

    22.06.2017: Как кроссфит сделал меня самым физически подготовленным человеком Земли (Рич Фронинг)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.06.2017: Построение выкройки двухшовного рукава

    22.06.2017: Как вернуть любимого человека. (Сергей Садковский, Олег Идеал и Алена Волк)

    21.06.2017: Онлайн школа имиджа и стиля

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    21.06.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    21.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

[Digitov] Маркетинг для интернет-магазина

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 9 окт 2015.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Digitov] Маркетинг для интернет-магазина

      О курсе

      Большой курс про маркетинг и продвижение интернет-магазинов. Наиболее полная систематизация знаний в этой области в СНГ, которая позволяет взглянуть на этот важные вопрос комплексно, охватив все важные аспекты и нюансы.

      На курсе Вы научитесь строить маркетинговую стратегию, узнаете об особенностях брендинга в Интернете, узнаете о программах лояльности для электронной коммерции, научитесь разбираться в тонкостях SEO, SMM, контекстной рекламы и медийной рекламы. Узнаете про нетрадиционные методы продвижения, научитесь правильно проводить аналитику. И все это с обилием практических примеров на каждом занятии и с углублением в специфику электронной коммерции.

      Курс ведут опытные маркетологи, у одного из которых опыт работы в традиционном маркетинге и интернет-маркетинге превышает 5 лет, а у второго 9 лет.

      После успешного окончания обучения всем предоставляется именной сертификат, который высылается почтой владельцу.

      Курс стартует осенью 2015 г., общая продолжительность 4 месяца + сдача экзамена по результатам курса.

      Стоимость курса - не определена. Ближе к старту обучения цена может возрасти, о чем будет сообщено на странице курса. Количество мест в группе ограничено.

      Стоимость VIP мест - не определена.

      Все ученики получают постоянную личную скидку на любой другой курс в размере 10%.

      За пакетную покупку мест полагаются скидки: 2-5 мест - 5% скидка; 6-10 мест - 10% скидка; 11-20 мест - 15% скидка. Обучайтесь вместе с друзьями и экономьте!
      Наш курс рассчитан для маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, топ-менеджеров, предпринимателей и других людей, которым интересен маркетинг в электронной коммерции. В идеале ученик этого курса должен понимать основы маркетинга или уметь быстро усваивать новые знания. Мы научим комплексному подходу и дадим практические знания с углублением в сферу электронной коммерции.
      Если Вы учитесь с нуля, после окончания курса сможете претендовать на должность интернет-маркетолога в компании, которая связана с электронной коммерцией. Маркетологи, которые уже работают, смогут повысить свой профессиональный уровень и рассчитывать на прибавку к зарплате или повышение. Топ-менеджеры и предприниматели научатся лучше контролировать расходы на маркетинг и сотрудников, которые за это отвечают.
      Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев (всего 32 занятия). Время проведения 19.00 (МСК/КИЕВ) каждый вторник и четверг. Всего 20 мест. После каждого занятия будут даны индивидуальные задания. Для каждого ученика будет доступна личная консультация с ведущим курса в размере одного часа в месяц. На личных консультациях можно проработать интересующие вопросы с ведущим курса, вместе разобрать домашнее задание или обсудить свой личный проект.

      Также доступны VIP-места, в которых занятия проводятся в индивидуальной форме. При этом VIP-участник получает 32 индивидуальных занятия по программе курса и дополнительные 4 занятия для углубленного изучения материала и решения практических задач. VIP-программы мы рекомендуем для стартап-менеджеров, руководителей интернет-компаний и предпринимателей, которым требуется более глубокое понимание вопроса.

      В конце курса планируется экзамен, который покажет процент усвоения полученных знаний и укажет каждому учащемуся на возможные пробелы, чтобы он мог самостоятельно или с нашей помощью наверстать.

      После окончания курса будут предоставлены видеозаписи всех лекций, однако самым ценным по-прежнему остается «практическая» составляющая курса, которую смогут ощутить только его участники.

      Всем студентам, которые выполнили минимум 80% домашних заданий, т.е. сдали их вовремя преподавателю, мы выдаем Сертификат, подтверждающий полученные знания и профессиональный уровень.

      Все студенты, выполнившие не менее 80% домашних заданий и сдавшие экзамен, будут приглашены на "боевую" стажировку в международное digital-агентство. Это уникальная возможность поработать над интересными проектами в составе профессиональной команды.

      Лучшим стажерам будут даны рекомендации для потенциальных работодателей.
      1. О специфике маркетинга для проектов электронной коммерции.

      2. Проводим исследования. Много исследований!

      3. Конкурентная разведка.

      4. Брендинг и позиционирование.
      - Особенности брендинга в Интернете
      - Вырабатываем позиционирование
      - Создаем корпоративный стиль и другие элементы
      - План построения бренда

      5. Маркетинговая стратегия.
      - Стратегия обхода конкурентов
      - План активности
      - Определяем KPI

      6. Выстраиваем программу лояльности.

      7. Маркетинг сайта.
      - Максимизация конверсии
      - Увеличиваем средний чек
      - Акции и стимулирование продаж
      - Электронный мерчендайзинг
      - Событийный маркетинг

      8. SEO оптимизация сайта.
      - Google Webmasters и Яндекс.Вебмайстер
      - Зеркала
      - Sitemap
      - Robots.txt
      - Поддомены
      - ЧПУ
      - Страницы ошибок
      - HTML, CSS, JS
      - Подготовка страниц
      - Написание SEO-текстов и специальные SEO-блоки на сайте
      - Оптимизация title, Description, Keywords
      - Оптимизация alt

      9. SEO продвижение сайта.
      - Подбор слов
      - Выбор продвигаемых страниц
      - Правильная покупка ссылок
      - Создание естественных ссылок
      - Региональное продвижение
      - SERM
      - Поведенческие факторы

      10. Контекстная реклама.
      - Подбор слов
      - Написание «продающих» объявленией
      - Управление ставками
      - Автоматизация контекстной рекламы

      11. Медийная реклама.

      12. Применение SMO и SMM.
      - Обзор VK, Facebook и Twitter
      - Создание фан-страниц
      - Генерация контента
      - Привлечение подписчиков
      - Работа с обратной связью
      - Акции и конкурсы в социальных сетях
      - Стимуляция Like и Share
      - Отслеживание упоминаний бренда

      13. Email-маркетинг.

      14. Правильный PR и связи со СМИ
      - Генерация статей и новостей
      - Создание информационных поводов
      - Публикации в СМИ

      15. Вирусный маркетинг.

      16. Немного видеорекламы в сети.

      17. Offline реклама (обзор).
      - ТВ
      - Радио
      - Пресса
      - Наружная реклама
      - Реклама на транспорте
      - Реклама в метро
      - Реклама в кинотеатрах
      - Реклама в лифтах

      18. Маркетинг из «уст в уста».

      19. Партнёрский маркетинг.

      20. Аналитика.
      - Call tracking
      - Eye Tracking
      - Google Analytics и Яндекс.Метрика
      - Отслеживание KPI
      - Аналитика продаж и коррекция стратегии

      21. Прогнозирование и подготовка к росту продаж.

      22. Создание и развитие сервиса.

      23. Подведение итогов. Тестирование и награждение лучших.
       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 9 окт 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 дек 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 19 июн 2017 в 19:21, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 19 июн 2017 в 19:19, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 18 июн 2017 в 22:08, в разделе: Электронные книги
      5. Лизок
      6. Лизок
        Запись
        Лизок, 11 июн 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Zander
        Запись
        Zander, 1 июн 2017, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
Участники складчины [Digitov] Маркетинг для интернет-магазина смогут написать отзыв
Наверх