1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Судьбоносные затмения (Анна Сухомлин)

    18.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Дрессировка людей для начинающих (Алексей Лукин)

    18.10.2017: Принципы составления программ питания в фитнесе (Станислав Линдовер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

[Digitov] Маркетинг для интернет-магазина

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 9 окт 2015.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Digitov] Маркетинг для интернет-магазина

    О курсе

    Большой курс про маркетинг и продвижение интернет-магазинов. Наиболее полная систематизация знаний в этой области в СНГ, которая позволяет взглянуть на этот важные вопрос комплексно, охватив все важные аспекты и нюансы.

    На курсе Вы научитесь строить маркетинговую стратегию, узнаете об особенностях брендинга в Интернете, узнаете о программах лояльности для электронной коммерции, научитесь разбираться в тонкостях SEO, SMM, контекстной рекламы и медийной рекламы. Узнаете про нетрадиционные методы продвижения, научитесь правильно проводить аналитику. И все это с обилием практических примеров на каждом занятии и с углублением в специфику электронной коммерции.

    Курс ведут опытные маркетологи, у одного из которых опыт работы в традиционном маркетинге и интернет-маркетинге превышает 5 лет, а у второго 9 лет.

    После успешного окончания обучения всем предоставляется именной сертификат, который высылается почтой владельцу.

    Курс стартует осенью 2015 г., общая продолжительность 4 месяца + сдача экзамена по результатам курса.

    Стоимость курса - не определена. Ближе к старту обучения цена может возрасти, о чем будет сообщено на странице курса. Количество мест в группе ограничено.

    Стоимость VIP мест - не определена.

    Все ученики получают постоянную личную скидку на любой другой курс в размере 10%.

    За пакетную покупку мест полагаются скидки: 2-5 мест - 5% скидка; 6-10 мест - 10% скидка; 11-20 мест - 15% скидка. Обучайтесь вместе с друзьями и экономьте!
    Наш курс рассчитан для маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, топ-менеджеров, предпринимателей и других людей, которым интересен маркетинг в электронной коммерции. В идеале ученик этого курса должен понимать основы маркетинга или уметь быстро усваивать новые знания. Мы научим комплексному подходу и дадим практические знания с углублением в сферу электронной коммерции.
    Если Вы учитесь с нуля, после окончания курса сможете претендовать на должность интернет-маркетолога в компании, которая связана с электронной коммерцией. Маркетологи, которые уже работают, смогут повысить свой профессиональный уровень и рассчитывать на прибавку к зарплате или повышение. Топ-менеджеры и предприниматели научатся лучше контролировать расходы на маркетинг и сотрудников, которые за это отвечают.
    Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев (всего 32 занятия). Время проведения 19.00 (МСК/КИЕВ) каждый вторник и четверг. Всего 20 мест. После каждого занятия будут даны индивидуальные задания. Для каждого ученика будет доступна личная консультация с ведущим курса в размере одного часа в месяц. На личных консультациях можно проработать интересующие вопросы с ведущим курса, вместе разобрать домашнее задание или обсудить свой личный проект.

    Также доступны VIP-места, в которых занятия проводятся в индивидуальной форме. При этом VIP-участник получает 32 индивидуальных занятия по программе курса и дополнительные 4 занятия для углубленного изучения материала и решения практических задач. VIP-программы мы рекомендуем для стартап-менеджеров, руководителей интернет-компаний и предпринимателей, которым требуется более глубокое понимание вопроса.

    В конце курса планируется экзамен, который покажет процент усвоения полученных знаний и укажет каждому учащемуся на возможные пробелы, чтобы он мог самостоятельно или с нашей помощью наверстать.

    После окончания курса будут предоставлены видеозаписи всех лекций, однако самым ценным по-прежнему остается «практическая» составляющая курса, которую смогут ощутить только его участники.

    Всем студентам, которые выполнили минимум 80% домашних заданий, т.е. сдали их вовремя преподавателю, мы выдаем Сертификат, подтверждающий полученные знания и профессиональный уровень.

    Все студенты, выполнившие не менее 80% домашних заданий и сдавшие экзамен, будут приглашены на "боевую" стажировку в международное digital-агентство. Это уникальная возможность поработать над интересными проектами в составе профессиональной команды.

    Лучшим стажерам будут даны рекомендации для потенциальных работодателей.
    1. О специфике маркетинга для проектов электронной коммерции.

    2. Проводим исследования. Много исследований!

    3. Конкурентная разведка.

    4. Брендинг и позиционирование.
    - Особенности брендинга в Интернете
    - Вырабатываем позиционирование
    - Создаем корпоративный стиль и другие элементы
    - План построения бренда

    5. Маркетинговая стратегия.
    - Стратегия обхода конкурентов
    - План активности
    - Определяем KPI

    6. Выстраиваем программу лояльности.

    7. Маркетинг сайта.
    - Максимизация конверсии
    - Увеличиваем средний чек
    - Акции и стимулирование продаж
    - Электронный мерчендайзинг
    - Событийный маркетинг

    8. SEO оптимизация сайта.
    - Google Webmasters и Яндекс.Вебмайстер
    - Зеркала
    - Sitemap
    - Robots.txt
    - Поддомены
    - ЧПУ
    - Страницы ошибок
    - HTML, CSS, JS
    - Подготовка страниц
    - Написание SEO-текстов и специальные SEO-блоки на сайте
    - Оптимизация title, Description, Keywords
    - Оптимизация alt

    9. SEO продвижение сайта.
    - Подбор слов
    - Выбор продвигаемых страниц
    - Правильная покупка ссылок
    - Создание естественных ссылок
    - Региональное продвижение
    - SERM
    - Поведенческие факторы

    10. Контекстная реклама.
    - Подбор слов
    - Написание «продающих» объявленией
    - Управление ставками
    - Автоматизация контекстной рекламы

    11. Медийная реклама.

    12. Применение SMO и SMM.
    - Обзор VK, Facebook и Twitter
    - Создание фан-страниц
    - Генерация контента
    - Привлечение подписчиков
    - Работа с обратной связью
    - Акции и конкурсы в социальных сетях
    - Стимуляция Like и Share
    - Отслеживание упоминаний бренда

    13. Email-маркетинг.

    14. Правильный PR и связи со СМИ
    - Генерация статей и новостей
    - Создание информационных поводов
    - Публикации в СМИ

    15. Вирусный маркетинг.

    16. Немного видеорекламы в сети.

    17. Offline реклама (обзор).
    - ТВ
    - Радио
    - Пресса
    - Наружная реклама
    - Реклама на транспорте
    - Реклама в метро
    - Реклама в кинотеатрах
    - Реклама в лифтах

    18. Маркетинг из «уст в уста».

    19. Партнёрский маркетинг.

    20. Аналитика.
    - Call tracking
    - Eye Tracking
    - Google Analytics и Яндекс.Метрика
    - Отслеживание KPI
    - Аналитика продаж и коррекция стратегии

    21. Прогнозирование и подготовка к росту продаж.

    22. Создание и развитие сервиса.

    23. Подведение итогов. Тестирование и награждение лучших.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 9 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Zander
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины [Digitov] Маркетинг для интернет-магазина смогут написать отзыв
Наверх