1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    11.12.2016: Яблоко vs груша (Павел Дейнекин)

    11.12.2016: Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах (Евгений Бобышев)

    10.12.2016: Деньги на знаниях (Юрий Курилов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

[Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Kromax, 19 фев 2015.

Цена:
18000 руб
Взнос:
392 руб
Организатор:
Kromax
Участников:
1/50

Основной список:

1. Kromax
    Тип: Стандартная складчина
    1. Kromax

      Kromax Организатор складчин

      [Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2

      [Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2
      Digital Tutors - Introduction to 3ds Max 2015[​IMG]

      Производитель: Digital Tutors
      Продолжительность второй части: 6 часов 8 минут (61 урок - с №53 по №113). Всего 113 уроков (12 часов 36 минут)
      Автор курса: Несколько авторов
      Перевод и озвучка: uncleTommy

      Работа в программе: 3ds Max 2015
      Рабочие файлы: присутствуют
      Краткое описание: В первой части нами были рассмотрены темы основные принципы работы в 3ds Max 2015, раздел моделирование, материалы и текстурирование в 3ds Max. Во второй части (уроки 53 - 113) будут рассмотрены риггинг, анимация, создание динамических эффектов, основные принципы освещения и рендеринга.
      01. Вступление и краткий обзор всего курса
      02. Обзор интерфейса
      03. Навигации в окне проекции или вьюпорте
      04. Создание папки проекта в 3ds Max.
      05. Выделение и просмотр объектов
      06. Создание и манипуляция геометрией
      07. Доступ на подобъектный уровень
      08. Группирование и наследование
      09. Краткий обзор раздела Моделирования
      10. Установка референсов или ссылочных изображений
      11. Моделирование основного корпуса
      12. Начало моделирование защитного головного убора (шлём)
      13. Сглаживание при помощи сплайнов
      14. Завершение моделирование защитного головного убора (шлём)
      15. Моделирование таза
      16. Моделирование плеча
      17. Моделирование плечевых суставов
      18. Моделирование предплечья
      19. Моделирование локтевого сустава
      20. Моделирование и размещение ручной пушки
      21. Моделирование внутренней части ручной пушки
      22. Моделирование орудийного ствола
      23. Зеркальная копия руки
      24. Моделирование бедра
      25. Завершение моделирования бедра
      26. Моделирование колена
      27. Моделирование голени
      28. Моделирование передней части стопы
      29. Моделирование передней части стопы
      30. Моделирование секций туловища
      31. Моделирование реактивного ранца робота
      32. Моделирование реактивных сопел
      33. Модификация функциональности бедра
      34. Моделирование шланга
      35. Добавление финальных элементов
      36. Использование некоторых методов сглаживания
      37. Сглаживание плечевого пояса
      38. Сглаживание смоделированных рук
      39. Сглаживание различных аксессуаров
      40. Сглаживание меш-сетки нижней части туловища
      41. Добавление финальных деталей к шлёму
      42. Краткий обзор раздела Материалы и текстурирование
      43. Краткий обзор редактора материалов
      44. Модификация базовых параметров материала
      45. Добавление многочисленных материалов к одному объекту
      46. Использование процедурных карт
      47. Основы UV развёрстки
      48. Разбор инструментов развёрстки
      49. Использование substance-материалов
      50. Вывод UVW шаблона
      51. Добавление текстур
      52. Добавление карт выдавливания
      53. Краткий обзор раздела Риггинг
      54. Подготовка нашей модели к Риггингу
      55. Создание групп в 3ds Max
      56. Завершение процесса группирования нашей модели
      57. Создание глобального контроллера
      58. Создание контроллера для верхней части туловища нашего робота
      59. Создание контроллера для нижней части туловища нашего робота
      60. Создание контроллера для нижней части спины
      61. Добавление контроллера отвечающего за центр тяжести робота
      62. Создание вашего первого звена из костей
      63. Завершение первоначальной цепочки костей
      64. Установка цепочки костей в пальцы ног нашего робота
      65. Зеркальное копирование костей в 3ds Max
      66. Соединение ног робота с предыдущим риггом
      67. Скининг объектов в 3ds Max
      68. Деформирование оболочки объекта топливного шланга
      69. Контроллинг топливного шланга
      70. Деформация поясничного отдела робота (срединной секции)
      71. Присоединение поясничному отделу предыдущего риггинга
      72. Создание костей для рук робота
      73. Присоединение рук к нашему риггингу и добавление обратной кинематики (IK) к конечностям робота
      74. Контроллеры ног робота
      75. Завершение создания контроллеров для ног
      76. Создание custom attributes и параметров wiring
      77. Контроллеры рук
      78. Риггинг при помощи REACTION MANAGER
      79. Создание более анимационно-привлекательной сцены
      80. Краткий обзор раздела Анимация
      81. Как создавать и редактировать ключевые кадры (keyframes) в 3ds Max
      82. Управление ключевыми кадрами в Редакторе Кривых (Curve Editor)
      83. Работа с Auto Key и создание простых выраженний в Редакторе Кривых (Curve Editor)
      84. Создание выражений
      85. Путь анимации
      86. Создание толпы в Populate
      87. Начало завершения проекта
      88. Анимация платформы для робота
      89. Создание анимации появления робота
      90. Начало стадии корректировки (полировки) анимации
      91. Завершение стадии корректировки анимации появления робота
      92. Добавление камеры
      93. Завершение анимации и создание превью в режиме реального времени
      94. Краткий обзор раздела Динамические эффекты
      95. Создание системы частиц в 3ds Max
      96. Модификация поведения системы частиц
      97. Использование временных деформаторов (искажателей)
      98. Создание материала тумана
      99. Завершение материала тумана
      100. Завершение создания системы частиц
      101. Краткий обзор освещения и рендеринга
      102. Понятие разных типов освещения в 3ds Max
      103. Базовые параметры освещения
      104. Понятие таких компонентов освещения как DIFFUSE и SPECULAR
      105. Использование окна OBJECT PROPERTIES (Свойства Объекта)
      106. Изменение системы или движка рендеринга, который использует 3ds Max
      107. Установка освещение в 3ds Max на основе высококачественных изображений
      108. Работа с дополнительными источниками света
      109. Оптимизация скорости рендеринга в 3ds Max
      110. Донастройка системы частиц и других материалов
      111. Добавление эффекта размытости и улучшение качества отрендеренных изображений
      112. Создание и вывод итоговой анимации из 3ds Max
      113.Конвертирование последовательных изображений в видеофайл в 3ds Max


      Ссылка на первую часть:
      https://www.skladchina.biz/threads/digital-tutors-vvedenie-v-3ds-max-2015-chast-1-iz-2.4208/
       
      Последнее редактирование: 23 дек 2014
      Kromax, 19 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Kromax
        Запись

        [Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 1 из 2

        Kromax, 19 фев 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. masyan
        Запись

        [Digital Tutors] Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max. Часть 1

        masyan, 14 сен 2014, в разделе: Переводы курсов

Наверх