1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: [Бизнес на Амазоне] ALI Academy (Владимир Шадура, Николай Волосянков, Павел Грдличка)

    18.11.2017: Как приучить мозг вырабатывать гормоны счастья (Лоретта Бройнинг)

    18.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    18.11.2017: Энергетика дома (AST production)

    18.11.2017: Не жизнь, а сказка. Жизнь прекрасна (Виктория Исаева) 2017 (новые видео)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

    Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

    [​IMG]
    От издателя
    Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.

    Эту книгу обязательно должны прочесть как теоретики, так и практики, как студенты, так и преподаватели, а также все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.


     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Дифференцируйся или умирай (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх