1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Марафон "Лучший год Вашей жизни" (Алексей Лукин)

    22.04.2018: Марафон "Смузи стройность" (Анна Хаюстова)

    22.04.2018: Омоложение! (Алена Полынь)

    22.04.2018: Практика монтажа (Дмитрий Ларионов) 2018

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    22.04.2018: 5 этапов построения отношений.(Михаил Литвак,Борис Литвак,Игорь Науменко,Татьяна Фомина))

    22.04.2018: Секреты воспитания(Михаил Литвак,Борис Литвак,Игорь Науменко)

    22.04.2018: Эмоциональный интеллект.Как управлять эмоциями.(Игорь Науменко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: [Вязание] Учебник по реглану от (knittedbird)

    22.04.2018: [Вязание] Универсальная водолазка (knittedbird)

    22.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    22.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

Запись

Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

    Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

    [​IMG]
    От издателя
    Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.

    Эту книгу обязательно должны прочесть как теоретики, так и практики, как студенты, так и преподаватели, а также все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.


     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Дифференцируйся или умирай (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх