1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: [Церебро Таргет] Активации и продажи

    18.06.2018: Пальто ( Юлия Балль)

    18.06.2018: Пошаговая программа полного восстановления здоровья "Истоки здоровья" (Светлана Аристова)

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Миллион на тортиках - 2 (Алина Ахмадиева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.06.2018: [Повтор]Официальный зapaботoк до 100.000 рублей в месяц от Яндекса. Лови Дзен. (Вика Самойлова)

    17.06.2018: МК тедди милашка

    17.06.2018: Видео мастер-класс "Декор обложки полимерной глиной "Маленький принц"

    17.06.2018: Волшебная бабочка из полимерной глины

    17.06.2018: Новая интернет-профессия: Instagram Маркетолог. Часть 2 (Андрей Мизев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    17.06.2018: [Тедди] МК слон тедди в костюме (Лариса Гаврикова)

    17.06.2018: Как построить дом за 5 дней (Евгений Широков) 2012

Запись

Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)

    Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

    [​IMG]
    От издателя
    Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.

    Эту книгу обязательно должны прочесть как теоретики, так и практики, как студенты, так и преподаватели, а также все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.


     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Дифференцируйся или умирай (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх