1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Бизнес с Китаем - просто и доступно. Тариф Самостоятельный (Диана Костылева)

    29.03.2024: [SewLevel] Лонгслив Мэй. Размер 40-52. Рост 167-179

    29.03.2024: Фотограф классбуков. Тариф Премим (Олеся Ракитова)

    29.03.2024: Затмения в прогностике (Афа Суари)

    29.03.2024: [Университет искусственного интеллекта] Курс CV-разработчик. Тариф Light

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

[devtodev] Геймдизайн

Тема найдена по тегам:
Цена:
7910 руб
Взнос:
233 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Grant34 3. olu4 4. Feanur 5. alexvv 6. andrey351 7. Aliaris 8. -Hakii- 9. Сайка 10. Doomer 11. painterr 12. Ulich 13. Neksal 14. katzakh 15. luucig 16. Vhlamm 17. shel2be 18. npast 19. SergNoone 20. Florous 21. Hey13 22. Lapapapa 23. bonnumi 24. blackalexcat 25. Амали 26. Hira 27. АндрейВасько 28. ne-gmail 29. Платон Сергеевич
Оцените эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    [devtodev] Геймдизайн

    [​IMG]

    Модуль 1. Введение


    Лекция 1
    Игры может делать каждый

    Лекция 2
    Из чего состоит игра: разбор основных понятий

    Модуль 2. С чего начать разработку игры

    Лекция 3
    Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)

    Лекция 4
    Как заложить монетизацию в геймдизайн

    Лекция 5
    Прототипирование в геймдизайне

    Лекция 6
    Монетизация игры на soft launch

    Модуль 3. Игровые механики

    Лекция 7
    Базовое про механики

    Лекция 8
    Игровое разнообразие и баланс

    Лекция 9
    Tutorial/FTUE и игровые циклы

    Лекция 10
    Механики удержания/возврата

    Лекция 11
    Нарратив: как сделать историю в игре

    Модуль 4. User experience, производство контента и особенности жанров

    Лекция 12
    Общее про UX: а как до этого додумается игрок

    Лекция 13
    Левел-дизайн

    Лекция 14
    Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров

    Лекция 15
    Геймдизайн Social Casino

    Модуль 5. Экономика игры

    Лекция 16
    Анализ игровой экономики

    Лекция 17
    Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы

    Лекция 18
    Базовые принципы расчета баланса: бой

    Модуль 6. Монетизация

    Лекция 19
    Продюсирование

    Лекция 20
    Акции в играх

    Лекция 21
    Индивидуализация магазина по архетипам пользователей

    Лекция 22
    Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2022
    alex2506, 29 авг 2018
    Marrianna и q1m нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Евражкa
    2. SandraW
      SandraW , 9 май 2021 , в разделе: Курсы дизайна
    3. Лиса Краса
      Лиса Краса , 10 ноя 2020 , в разделе: Курсы дизайна
    4. Avtobot
      Avtobot , 1 окт 2019 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. adsl3008
    adsl3008 Складчик
    Ребят, вышел офигенный курс, от друга "devtodev" вступайте!
     
    adsl3008, 27 июн 2019
  4. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    UNREAL ENGINE 4 Game Developer
    UNREAL ENGINE 4 coding

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 8 сен 2020
  5. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Освой Профессию‌ ‌Data‌ ‌Scientist‌ [SkillBox] _Beach
    Вас ждут 8 курсов, онлайн-лекции и практические задания, а также 2 дипломных проекта.
    После обучения вы сможете претендовать на позицию Junior Data Scientist.

    Чему вы научитесь:
    + Программировать на Python
    + Визуализировать данные
    + Разрабатывать интерактивную инфографику
    + Работать с библиотеками и базами данных (Pandas, NumPy и Matplotlib, PostgreSQL, SQLite3, MongoDB)
    + Программировать на R
    + Применять нейронные сети для решения реальных задач
    + Освоите фреймворки для обучения нейронных сетей Tensorflow и Keras
    + Построите рекомендательную систему и добавите её в своё портфолио

    ПОРА ПРОФЕССИЮ МЕЧТЫ ПРЕВРАЩАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ! _Neo https://www.skladchina.biz/threads/...st-valentin-panovskij-aleksandr-panev.260799/
     
    SandraW, 24 янв 2021
Наверх