1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Курс хорарной астрологии (Эдуард Анацкий)

    21.07.2017: Стирание личной истории (AST Production)

    21.07.2017: Избавление от чувства собственной важности (AST Production)

    21.07.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    21.07.2017: MUZBIZNES (Распродажа)

    21.07.2017: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (convertmonster)

Запись

Детский центр в маленьком городе – секреты успеха....

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 19 мар 2014.

Цена:
5000 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
7/100

Основной список:

1. Эльвира З 2. DariBend 3. marapups 4. ladyku 5. koshechka 6. Арифметика 7. GalDen
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Детский центр в маленьком городе – секреты успеха....

      Детский центр в маленьком городе – секреты успеха. Зарина Ивантер

      Программа курса:
      • Эффективная реклама для маленького городка. Как сформировать спрос?
      • Почти бесплатная летняя реклама, с которой можно и нужно начать (она привлекла в «Карамель» около 50% клиентов)
      • Платная, но эффективная (когда в «Карамели» начинается затишье, с ее помощью Ольга привлекает от 3 до 7 клиентов в неделю)
      • Платная реклама, которая оказалась пустой тратой денег
      • Раскручивание группы в Одноклассниках » (группа привела 30% клиентов). Пошаговая инструкция (кто будет этим заниматься бесплатно, пока вы заняты, с чего начать, какие темы обсуждаются и привлекают новых подписчиков, какие темы лишние, конкурсы, которые привлекли единовременно несколько сотен подписчиков группы и привели этих подписчиков в клуб, провальные конкурсы, когда нужно начать организовывать группу)
      • Местные СМИ (подробно, все нюансы)
      • Маршрутки (Нужны ли вам такие бедные клиенты? Ольге — да)
      • Выгодные взаимодействия с местными предпринимателями (с какими, как, почему)
      • Сервис «на ура»
      • Летние бесплатные игры на улице (как и где).
      • Субсидии. Как получить помощь от государства на открытие клуба?
      • Окружные фонды
      • Областные фонды
      • Центры занятости
      • Администрация города
      • Различные гранты
      • В чём не стоит участвовать (себе дороже).
      • Организационные моменты. Педагоги, ценообразование, аренда, налоги, конкуренты и многое другое
      • Где и как найти педагогов? Каких? Как с ними общаться? Как им платить, как оформить, чтобы были все довольны?
      • Цена. Разовые посещения или абонемент? Перерасчеты пропусков. Как делать перерасчеты не так болезненно. Ошибки первого года. Повышение стоимости
      • Не праздничное открытие, а родительское собрание перед началом учебного года. Все, что нужно рассказать родителям на родительском собрании. Чего Ольга не сказала родителям в первый год и какие были последствия
      • Аренда. Муниципальная или частная?
      • Договор с родителями (самая главная часть — оплата)
      • Мебель
      • Одна или две комнаты?
      • Расписание в первый и во второй год
      • Задействуем пустующие помещения
      • Летний простой
      • Конкуренты. Как клубы могут быть друг другу полезны.
      В состав курса входят:
      • Два часа аудиозаписи – Ольга Силионова отвечает на мои вопросы и подробно рассказывает о том, как она рекламирует клуб, получает субсидии, работает с педагогами и клиентами, общается с властями и конкурентами и многое другое.
      • Расписание детского клуба «Карамель» в первый год работы (в одной комнате) и на второй год работы (две комнаты) с комментариями – какие студии пользуются успехом, какие не очень, как заполняются пустующие часы, как Ольга работает с пропусками и перерасчетами.
      • Бюджет детского клуба «Карамель» с октября 2012 года по март 2014 года, который включает в себя столбцы «Количество договоров», «Процент посещаемости», «Средняя стоимость абонемента в месяц», «Арендная плата», «Зарплата педагогам», «Зарплата администратору», «Зарплата бухгалтеру», «Реклама», «Расходные материалы и непредвиденные расходы», «Итого на руки».
      • Договор с родителями, который используется в клубе «Карамель»
      • Документ с ответами на вопросы, которые мы забыли обсудить в аудио-интервью.



      Цена до 21 марта 5000 рублей
       
      Telegram, 19 мар 2014
Участники складчины Детский центр в маленьком городе – секреты успеха.... смогут написать отзыв
Наверх