1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [Alina Velvet] Десерт Моти 4.0 Тариф На заказ (Алина Вельвет)

    28.03.2024: [Alina Velvet] Бенто-торты 3.0. Тариф Бизнес на бенто (Алина Вельвет)

    28.03.2024: Модная футболка (Вероника Степанова)

    28.03.2024: Брюки с люксовой обработкой (Вероника Степанова)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Топ спицами Shona (Irene Lin)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

[Институт Ньюфелда] Дети от 2 до 7 (Юлия Варлакова, Елена Фомичева)

Тема найдена по тегам:
Цена:
7100 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Vikochka 3. Little8nastik 4. helensavich 5. Jomalone20 6. Белая Соня 7. Гретхен 8. холли голлайтли 9. Diwnaya 10. bezanchik 11. Tarkun45 12. Дождь 13. Ija 14. A_chernova 15. Breelok 16. konoruto 17. zzzone 18. Milantova 19. Irysha08 20. Ptichka-nevelichka 21. Пикк 22. Peekaboo 23. enfant_mignon 24. Medusagorgona 25. Rodimo4ki 26. Златон 27. Alyjin 28. yurevama 29. Tischinna 30. Toanna 31. Hira 32. Jujube2020
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Дети от 2 до 7 (Юлия Варлакова, Елена Фомичева)

    [​IMG]

    Понимание дошкольников даёт нам ключи к загадкам человеческой природы и развитию нашего потенциала. Этот захватывающий материал использует самое лучшее, что на сегодняшний день предлагает современная наука, и излагается в очень доступной форме для всех, кто очарован и пленён этой возрастной группой.

    Данный курс будет интересен всем взрослым, имеющим дело с детьми от 2 до 7 лет: родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям и преподавателям раннего обучения.

    В курсе:
    • возрастные особенности развития мозга и их влияние на поведение ребёнка
    • роль отдыха и игры для гармоничного психо-эмоционального развития
    • подход к родительству, который обеспечит максимально благоприятные условия для роста и развития ребёнка
    • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
    • Дополнительные материалы на русском языке
    Первый блок – Три естественных недостатка, которые НЕ должны сбить нас с толку
    Есть некоторые характерные черты, которые ясно показывают, что дошкольники не могут быть похожими на нас, а мы не можем быть похожи на них: их неуравновешенная натура, их типичное невнимание к другим и их непрекращающиеся проблемы с разделением. Незрелость маленьких детей является причиной уникальных особенностей и черт личности дошкольников, помимо генетических и возрастных различий. Качества личности дошкольников возможно увидеть и в более старших детях и даже во взрослых людях, которые так и не переросли свой дошкольный период.

    Эта сессия рассказывает о том, чего же и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость. Эти прозрения должны лежать в основе нашего взаимодействия с дошкольниками. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как компенсировать их незрелость и создать фундамент для естественного хода развития.

    Второй блок – Три неотъемлемые потребности, которые необходимо удовлетворять
    Под неотъемлемыми имеются в виду те потребности, которые уже невозможно упростить или сократить. Они являются основополагающими для здорового развития дошкольников. Все наши заботы обычно сосредоточены вокруг того, как развлечь или занять детей и как их своевременно подготовить к школе, таким образом мы упускаем из виду наиболее насущные фундаментальные потребности дошкольников. Эти потребности обманчиво просты и в то же время невероятно глубоки в своей простоте: истинная игра, истинный покой и истинные слёзы тщетности. Удовлетворение всех этих нужд выстилает основу для трансформации из стадии гусеницы ко всей их последующей жизни. В этой сессии мы подробно рассмотрим все жизненно важные потребности, и какую роль они играют в здоровом развитии детей. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как удовлетворить их основные фундаментальные потребности.

    Третий блок – Три типичные проблемы, которые НЕ нужно решать немедленно
    Мы неустанно пытаемся сделать дошкольников похожими на нас. Многие взрослые думают, что этого можно достичь, пресекая неприемлемое в обществе поведение. Чего многие взрослые не знают: проблемное поведение детей имеет определённые, совершенно оправданные причины, если говорить с точки зрения развития. Когда же мы боремся с симптомами детской незрелости, то подрываем способность дошкольников перерасти этот промежуточный период. Три типичные проблемы, свойственные этому возрасту: истерики и агрессия, противление и противостояние, стеснительность и робость. В этой сессии участники узнают, что означают такие проявления с точки зрения развития, и какие наши реакции могут вызвать совершенно обратный эффект. Так же мы обсудим, как компенсировать эти возрастные сбои и избежать того, чтобы подобные разрушительные проблемы не затронули наши отношения и близость, так необходимые детям. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали источники их проблем и создавали благоприятные условия, по-настоящему помогающие им вырасти из этих обычных недостатков незрелости.

    Четвёртый блок – Шесть типичных ошибок, которые НЕ стоит совершать
    Когда нам не удаётся понять поведение дошкольников, в своей заботе о них мы склонны совершать типичные ошибки. В этой сессии мы обсудим наиболее распространённые ошибки и рассмотрим, как можно избежать этих ловушек в общении с детьми. Возможно, наша основная оплошность в отношении дошкольников состоит в том, что мы слишком рано подвергаем их социализации и заставляем соответствовать ожиданиям общества. Преждевременная социализация подрывает здоровое развитие. Мы так же обсудим популярные на сегодняшний день программы раннего и директивного обучения, которые несут в себе скрытые опасности для развития детей.

    Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали: мы не должны подталкивать их к независимости. На самом деле, такие действия имеют совершенно обратный эффект. И наконец, нам необходимо понимать, что преждевременный фокус на хорошем поведении лишает детей возможности развить наиболее важную человеческую пожизненную мотивацию – желание быть хорошими людьми. Способность услышать и познать дошкольников зависит от того, насколько мы понимаем их натуру и знаем, что Природа уготовила для них, если мы со своей стороны позаботимся о детях наилучшим образом.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2023
    Фэйт, 10 ноя 2019
  2. Похожие складчины
    1. SandraW
      SandraW , 23 апр 2021 , в разделе: Дети и родители
    2. Эвердин
      Эвердин , 2 дек 2019 , в разделе: Дети и родители
    3. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 14 июн 2021 , в разделе: Дети и родители
    Загрузка...
  3. Гретхен
    Гретхен Активный складчик
    Присоединяйтесь к курсам от Института Ньюфелда:

    "Сила быть родителем"
    https://www.skladchina.biz/threads/institut-njufelda-sila-byt-roditelem-eva-farber.232564/
    Цель курса – вернуть родителям их природную интуицию
    На сегодняшний день популярно предположение, что ключ к воспитанию детей заключается в знании, что делать. Поскольку дети не рождаются с руководством по эксплуатации, сегодняшние родители становятся все более зависимыми от советов так называемых экспертов. Тем не менее, несмотря на большее количество инструкций и указаний, чем когда-либо прежде, воспитание детей становится все более сложным и непонятным. По мнению Гордона Ньюфелда проблема в том, что от нас ускользает сила быть родителями. Никогда не было такого, чтобы родителям приходилось выполнять важнейшую обязанность на свете без соответствующих полномочий. Тем не менее, с этим затруднением сталкиваются всё больше родителей, утрачивающих силу, чтобы вести за собой и направлять своих детей, защищать и оберегать их, заботиться о них и напитывать и, более того, передавать им свою культуру.
    Воспитание должно быть вполне естественным и инстинктивным. Однако, как и большинство инстинктивных процессов, воспитание детей требует правильного контекста, чтобы включились «правильные кнопки» как у родителей, так и у детей. Как было научно доказано, этот контекст – привязанность ребенка к родителю. Когда ребенок находится в правильных отношениях с родителем, он становится восприимчивым к воспитанию, а родитель получает возможность выполнять свою работу. Поэтому ключ к эффективному воспитанию детей заключается не в том, что мы делаем, а в том, кем мы являемся для наших детей.

    "Понимание подросткового возраста"
    https://www.skladchina.biz/threads/...vogo-vozrasta-olga-pisarik-eva-farber.233103/
    Целью этого курса является понимание подростков изнутри. Конечно, каждый подросток уникален, но есть некоторые общие динамики, которые влияют на всех подростков. Осведомлённость о том, какие это динамики, способна дать ключ к пониманию, как решать возможные проблемы.
    Наша задача как взрослых – помочь нашим подросткам перейти мост из детства в зрелость, побудить их принять свою участь развития и, в конечном итоге, встроиться в общество взрослых. При этом, перед нами стоит задача ежедневно воспитывать и обучать их, руководить ими, направлять и защищать от стресса.
    Подростковый возраст – это по сути утроба зрелости, и те, кто находится в поддерживающих отношениях со взрослыми, имеют наибольшие шансы на успешное преодоление этого бурного времени. Задача не в том, чтобы относиться к ним, как к детям, или оставить их в покое, как будто они уже взрослые. Когда мы учимся «танцевать» с подростком, это открывает самое лучшее в нас самих.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2020
    Гретхен, 12 фев 2020
  4. Jomalone20
    Jomalone20 Активный складчик
    Ура! Ждём)
     
    Jomalone20, 22 май 2020
  5. Белая Соня
    Белая Соня Складчик
    Где взять реквизиты для оплаты? Спасибо!
     
    Белая Соня, 23 май 2020
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Реквизиты появятся не раньше, чем закончится таймер. Как только Организатор переведет складчину на этап Сбор взносов, Вам придет сообщение с Реквизитами.
     
    Дайнерис, 23 май 2020
    Белая Соня нравится это.
  7. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  8. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo
    ____________________________________________________________________________

    [Дети готовые к будущему] Эмоционально-волевая сфера глазами нейропсихолога (Анна Полищук)

    Более 2 часов полезной информации по самой болезненной для родителей теме!
    Поговорим с вами:
    1. Что такое эмоционально-волевая сфера.
    2. На что обращать внимание маме и какие специалисты в помощь.
    3. Основной ресурс для ребенка. Что это? И как его достичь…
    ____________________________________________________________________________

    [Читалочка] Все типы задач начальной школы (Татьяна Джало)

    На интенсиве вы узнаете:
    • Как быстро научить ребенка решать задачи
    • Алгоритм решения задачи
    • Универсальный прием для решения задач
    • Все типы задач в начальной школе и способы их решения
    • Важные моменты при решении задач
    ____________________________________________________________________________
     
    Mike Tyson, 25 апр 2021
Наверх