1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: От архитектуры до орнамента - Ар нуво + От архитектуры до орнамента - Ар деко (Елена Рубан)

    24.04.2018: Упаковка для бизнеса

    24.04.2018: Мастер-класс ожерелье "Дыхание" (Анна Куртова)

    24.04.2018: Гиперпролактинемия: дисменорея, бесплодие, ожирение, депрессия и нарушение памяти (Мерзликина Н.А.)

    24.04.2018: [Империя технологий] Обретение любви

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Онлайн-курс по интимной гимнастике 1я ступень "Посвящение в джедаи" (Воронцова, Гранковская)

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Запись

Денис Бурхаев - «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара»

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 24 июл 2014.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Денис Бурхаев - «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара»

    «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара»

    Автор: Денис Бурхаев​

    Формат: Вебинар

    1. Особенности ниши психологического консультирования

    2. Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
    Когда нужен личный бренд?


    3. Для чего нужен личный бренд и что он дает?

    4.
    Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта

    5.
    Поиск и формирование первичного образа

    6.
    Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара

    7.
    Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта

    8.
    Порядок важности мероприятий

    9.
    Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?

    10.
    Грамотный выбор сателлитов вашего пиара

    11.
    В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании

    12.
    Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования

    13.
    Уникальная специфика ниши психологического консультирования

    14.
    ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа[/hide]
    Спойлер: Подробное описание
    Особенности ниши психологического консультирования
    Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.

    Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
    Когда нужен личный бренд?

    Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
    Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
    Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
    Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
    Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
    Момент осознания потребности в личном брендировании.


    Для чего нужен личный бренд и что он дает?
    Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

    Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
    Формирование пиара
    Формирование имиджа
    Формирование собственно бренда


    Поиск и формирование первичного образа.
    Эскиз вашего бренда «широкими мазками».

    Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
    КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.

    Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
    Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?

    Порядок важности мероприятий.
    Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?

    Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
    Начало формирования очереди из клиентов.

    Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
    Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
    Как найти этих людей?
    Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!


    В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
    Ювелирное искусство личного пиара.
    Запуск «Цепной Реакции».


    Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
    Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.

    Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
    Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.

    ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
    Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.

    Цена:
    4900 руб

     
    Telegram, 24 июл 2014
Участники складчины Денис Бурхаев - «Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара» смогут написать отзыв
Наверх