1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: [by_swan_] Поло-реглан (Юлия Лебедева)

    23.04.2024: [Ya_Sew] Сумка-хобо Глория

    23.04.2024: [EduNote] Биполярное расстройство, женское здоровье и материнство (Маша Пушкина)

    23.04.2024: [lekalolingerie] Рубашка Аннет. Размер XS-4XL. Рост 160-165

    23.04.2024: [Атлантида] Мастер Остеопат – флешка-артефакт

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    21.04.2024: [fit-menu] Торопыжка Бюджет - 2. Тариф 1500 ккал (Евгения Уварова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    20.04.2024: Тонкое видение этого мира. 2 дня (Олег Торсунов)

Доступно

Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (Светлана Еремина)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2800 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. veritus 3. Millanaa 4. Vlada0206 5. koko
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лагерта
    Лагерта Организатор складчин

    Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (Светлана Еремина)

    [​IMG]

    АВТОРСКАЯ СИСТЕМА САМООКУПАЕМОЙ РЕКЛАМЫ
    ... основывается она не на голых словах, а на суммах из моего рекламного кабинета, которые ушли на таргет всего за 1,5 года (почти 400 тысяч рублей):
    ... сегодня реклама для предпринимателя стала не просто "двигателем прогресса", но и базой для выстраивания доверительных отношений с подписчиками - как с потенциальными, так и с действующими клиентами.

    Вот почему становится недостаточно только вести личную страничку Вконтакте - целевая аудитория закончится очень быстро: и вскоре Вы окажетесь наедине с теми, кто уже купил Ваше предложение и с теми, кому оно неинтересно ... В новых условиях и привлечение аудитории в группу изменилось: если раньше участники добавлялись, просто найдя ее по интересам в "Поиске", - сейчас в большинстве случаев сообщества развиваются именно благодаря грамотной рекламе. Реклама стала необходимостью для каждого бизнеса, существующего Вконтакте
    • Как работает реклама Вконтакте и минимум того, что нужно знать для быстрого запуска прибыльной рекламы (без "воды")
    • Что нужно для создания продающей цепочки сообщений, на которую захотят подписаться читатели Ваших промопостов
    • Как создать вовлекающее рекламное объявление, которое с удовольствием прочитает Ваша ЦА и подпишется на рассылку
    • Где искать свою целевую аудиторию и как определить, насколько платежеспособны владельцы найденных аккаунтов - смогут ли они стать Вашими клиентами
    • Необычные способы привлечь в базу подписчиков до 1 000 участниковвсего за 14 дней без больших бюджетов
    • 3 секретные фишки, которые помогут снизить стоимость клика по Вашей рекламе с сохранением показов только на целевую аудиторию
    • Самые привлекательные баннеры для рекламных объявлений, которые зацепят Вашу целевую аудиторию "за живое"
    • Важные показатели, которые необходимо учитывать, чтобы Ваши рекламные объявления стали "с огоньком"
    • Разница между рекламной на клики и на показы и в каких случаях какая из них будет обходиться Вам дешевле, но приносить больше денег
    • Какие сервисы облегчат Вам поиски целевой аудитории без фейков, накруток и спам-аккаунтов, а так же как их вычислять
    • Блок ответов на вопросы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2022
    Лагерта, 31 мар 2019
  2. Похожие складчины
    1. cosmos
      cosmos , 22 июн 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. alex2506
      alex2506 , 25 фев 2015 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 25 янв 2016 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Нафаня
      Нафаня , 25 ноя 2014 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
  4. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
Наверх