1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Деньги из Avito. Тариф Я сам (Алексей Морусов)

    15.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

    15.12.2017: Свадебный день с Ником (Nik Pekridis)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Куплено

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 27 мар 2016.

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня
2. Алексия76
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    Электронная книга
    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

    [​IMG]
    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

     
    Нафаня, 27 мар 2016
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 199 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 20 Октябрь 2017 года
     
    Нафаня, 18 окт 2017
Участники складчины Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) смогут написать отзыв
Наверх