1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Онли Х. Ричмонд. Книга магия карт

    23.05.2018: Как начать свой бизнес в интернете с нуля (без вложений)

    23.05.2018: ЗАРАБОТОК НА БИРЖЕ КРИПТОВАЛЮТ (Николай Работанов)

    23.05.2018: Курс «Волшебная ночь. Второе рождение» (Валентина Букеева)

    23.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    23.05.2018: IP-телефония в сетях Cisco, ч. 1

    23.05.2018: Курс "Классический оракул Ленорман" (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    23.05.2018: Обучающий вебинар "Арт-коучинг — базовые техники". Дистанционное обучение

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: МК Одежды для кукол (julkotoys)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

Куплено

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 27 мар 2016.

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Алексия76
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    Электронная книга
    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

    [​IMG]
    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

     
    Нафаня, 27 мар 2016
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 199 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 20 Октябрь 2017 года
     
    Нафаня, 18 окт 2017
Участники складчины Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) смогут написать отзыв
Наверх