1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: [Mail.Ru Group] Анатомия блокчейна (Павел Круглов, Сергей Прилуцк, Кирилл Темнов)

    22.10.2017: Как сбросить груз прошлого в отношениях (Всеволод Зеленин)

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Куплено

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 27 мар 2016.

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek
2. Алексия76
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    Электронная книга
    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

    [​IMG]
    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

     
    Shrek, 27 мар 2016
  2. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 199 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 20 Октябрь 2017 года
     
    Shrek, 18 окт 2017 в 12:23
Участники складчины Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар) смогут написать отзыв
Наверх