1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    24.10.2017: Полный «Бизнес-автопилот»

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Курс по вышивке люневильским крючком (Евгений Васильев)

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    24.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    24.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

Запись

Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22.

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 16 июн 2016.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22.



    У каждого занятия отдельный продажник для записи.

    Здесь собираемся на занятия 15-22.
    Всего занятий планируется много, больше 20, затронуты будут практически все сферы создания игры, за исключением разве что работы композитора.

    С этих эпизодов начнется АРТ и unity-программирование.


    План занятий (примерный)
    - User Experience (первое, бесплатное)
    - Практика производства игр (14.05)
    - Геймплей и его виды
    - Interest Curve
    - Game Flow и аддиктивность
    - Структура игры
    - Баланс
    - Горизонт разработки и модель Кано
    - Игровые циклы и дофамин
    - Монетизация
    - Построение игровой сессии и контентное заполнение игры
    - Основы продвижения
    - Игровая экономика
    - Управление проектом - Waterfall vs Agile
    - Дизайн документ
    - Концепция MVP & MMP
    - Прототипирование
    - Интерфейс игры
    - Построение сюжета игры
    - Управление мотивацией команды
    - Приборная панель проекта - статистика
    По мере утверждения нового материала план занятий будет дополняться новыми темами.

    Всем участникам будет выдан бонус от меня - накопленная мной подборка из более чем 60 книг по геймдевелопменту и смежным темам, 7 из которых полностью на русском языке (остальные на английском).

    Цена: 1000 за занятие.​
     
    Telegram, 16 июн 2016
Участники складчины Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22. смогут написать отзыв
Наверх