1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Мастер-класс по плетению броши du сharmе

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца. 5 сезон (Ярослав Брин)

    24.05.2018: Таро Тота А. Кроули (Ольга Семишина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Мастер-класс по плетению броши du сharmе

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

Запись

Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22.

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 16 июн 2016.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22.



    У каждого занятия отдельный продажник для записи.

    Здесь собираемся на занятия 15-22.
    Всего занятий планируется много, больше 20, затронуты будут практически все сферы создания игры, за исключением разве что работы композитора.

    С этих эпизодов начнется АРТ и unity-программирование.


    План занятий (примерный)
    - User Experience (первое, бесплатное)
    - Практика производства игр (14.05)
    - Геймплей и его виды
    - Interest Curve
    - Game Flow и аддиктивность
    - Структура игры
    - Баланс
    - Горизонт разработки и модель Кано
    - Игровые циклы и дофамин
    - Монетизация
    - Построение игровой сессии и контентное заполнение игры
    - Основы продвижения
    - Игровая экономика
    - Управление проектом - Waterfall vs Agile
    - Дизайн документ
    - Концепция MVP & MMP
    - Прототипирование
    - Интерфейс игры
    - Построение сюжета игры
    - Управление мотивацией команды
    - Приборная панель проекта - статистика
    По мере утверждения нового материала план занятий будет дополняться новыми темами.

    Всем участникам будет выдан бонус от меня - накопленная мной подборка из более чем 60 книг по геймдевелопменту и смежным темам, 7 из которых полностью на русском языке (остальные на английском).

    Цена: 1000 за занятие.​
     
    Telegram, 16 июн 2016
Участники складчины Делаем игры с нуля и до готового проекта. Эпизоды 15-22. смогут написать отзыв
Наверх