1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    09.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Запись

CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 9 апр 2013.

Цена:
3470 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

      5 шагов к спецразмещению всего за 3 цента

      [​IMG]

      Вы предприниматель и любите рекламироваться в спецразмещении? Вы попали по адресу!
      В этом видеокурсе я изложил пошаговый алгоритм ведения рекламы в спецразмещении Яндекс.Директа. Этот алгоритм позволяет повысить CTR (кликабельность) объявлений вплоть до 25% и выше, а также снизить стоимость 1 клика в спецразмещении вплоть до 90 копеек.
      Здесь вы не найдёте рецептов по "продающему Яндекс.Директу" на все случаи жизни. Яндекс.Директ - слишком сложная и мастшабная тема, чтобы пытаться объять необъятное в одном видеокурсе. Поэтому видеокурс посвящён исключительно спецразмещению.

      Видеокурс подходит вам, если

      Вы предприниматель и у вас есть собственный сайт или интернет магазин.
      У вас работающий бизнес с чётко определёнными конкурентными преимуществами. Вы чётко знаете, что нужно вашей целевой аудитории
      Вы хотите выгодно рекламировать ваш продукт в спецразмещении Яндекс.Директа.
      У вас нет времени на изучение и адаптацию "простых правил продающего Директа". Перед вами стоит конкретная задача - реклама в спецразмещении. Вы хотите получить конкретные пошаговые инструкции, которые можно внедрить уже сегодня, не тратя лишнего времени и нервов на адаптацию и домысливание.
      Вы твёрдно намерены "утопить" цену клика (вплоть до 0,03 у.е. для отдельных объявлений), и поднять до небес CTR объявлений (до 25% и выше).
      Вы хотите в разы увеличить количество кликов, покупаемых вами в Яндекс.Директе, при этом не раздувая среднюю стоимость клика.
      Вы хотите снизить среднюю цену клика в 2-5 раз по сравнению с первоначальной (первые дни кампании).

      Вмдеокурс НЕ подходит вам, если

      У вас нет сайта и вам не нужно налаживать стабильный поток клиентов из интернета.
      У вас абсолютно невыгодное коммерческое предложение, и ваша единственная цель — с помощью Яндекс.Директа (шаманства, волшебных таблеток и далее по списку) «впарить» ваш продукт любой ценой.
      Вы предпочитаете рекламироваться строго в гарантированных и динамических показах, и не готовы применить новый подход к контекстной рекламе.
      Вы хотите просто послушать новую информацию, без желания что-либо внедрять и пробовать. Мой видеокурс по спецразмещению - это набор шаблонов и инструкций, которые нужно взять и внедрить. Либо вы внедряете и извлекаете прибыль, либо просто "получаете новую информацию" и теряете 3 часа вашей жизни.

      Программа видеокурса:
      Шаг 1. Готовимся к 0,03 у.е. в спецразмещении.
      3 элемента контекстной рекламы, из которых состоит реклама в Яндекс.Директе.
      Какую роль играет выгодное коммерческое предложение?
      Нюансы составления выгодного коммерческого предложения. Нюансы применения.
      Вычисляем вашу целевую аудиторию.
      Какие преимущества спецразмещение имеет перед гарантированными и динамическими показами.
      Шаг 2. Планируем рекламную кампанию
      Какие стратегии управления ставками использовать.
      Почему нельзя всё лепить в одну кампанию?
      Типы рекламных кампаний под разные направления
      Подбор первичного списка ключевых слов на автопилоте. 2 способа задания ключевых слов для рекламной кампании.
      Продающие добавки для ключевых слов. Нюансы применения.
      Подглядываем за конкурентами и расширяем список ключевых слов.
      Основа рекламного объявления с CTR 25%.
      Правила составления заголовков. Что должно быть, а чего не должно быть в заголовке.
      Шаблоны для составления текста рекламного объявления.
      Как составлять дополнительные ссылки — одно из главных преимуществ спецразмещения.
      Шаг 3. Настраиваем параметры рекламной кампании под спецразмещение
      Ещё раз про стратегии показов.
      Насколько нужен временной таргетинг? В каких случаях он абсолютно бесполезен? Раскрою одну прикольную фишку.
      Что делать с регионом показов?
      Настройки на тематических площадках.
      Дополнительные релевантные фразы - вред или польза?
      Бонус: параметры для рекламы на тематических площадках.
      Шаг 4. Формируем список ключевых слов
      2-х шаговая модель снижения стоимости клика в спецразмещении вплоть до 0,03 у.е. Какую стратегию рекламы выбрать в начале, а какую — в конце? Нюансы применения 2-х шаговой модели
      Автоматизация управления рекламой через API Директа. 2-х шаговая модель на автопилоте.
      Правильное тестирование рекламных объявлений для поисковых и тематических площадок.
      Сколько дней нужно ждать до первых результатов?
      Сколько ключевых слов можно запускать с самого начала? Что это должны быть за ключевики?
      Расширение рекламной кампании: добавление новых ключевиков и рекламных кампаний.
      Правильное тестирование рекламных объявлений.
      Выходим на нужные показатели через 14 дней.
      Шаг 5. Пишем рекламные объявления с CTR до 25% и выше
      Основные правила продающего рекламного объявления.
      4 способа составить продающий заголовок. Разбираем конкретные шаблоны.
      Что писать в начале объявления? С каких слов начинать?
      Середина и конец рекламного объявления. Завершаем начатое и побуждаем пользователя перейти на сайт.
      Всё об "интригующих" продающих добавках в рекламных объявлениях.
      Как использовать технику ODC в рекламных объявлениях. Одна ошибка, которую допускают предприниматели.
      Тонкости и нюансы указания цены в рекламном объявлении. Как правильно и как не правильно представлять цену.
      Правила использования слова "бесплатно". Техники и приёмы.
      Польза и вред сокращений в объявлениях. Каких ошибок следует избегать.
      Эмоциональность в рекламных объявлениях.
      Приём, который позволяет сократить количество рекламных объявлений без потери в качестве рекламы.
      Шаги 6-7. Снижаем стоимость рекламы в спецразмещении
      Подготовка к снижению стоимости клика. Основной принцип, который приводит к снижению стоимости клика.
      Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика от А до Я.
      Основной признак, который указывает на правильность ваших действий.
      Как определить, что рекламная кампания пошла по неверному пути и нужно срочно всё исправлять?
      Как избавиться от рутины и не следить за кампаний каждые 2 часа?
      Развитие рекламной кампании после достижения всех целей (снижение средней стоимости клика, цена клика 0,03 у.е.)
       
      Telegram, 9 апр 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор] CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней!

        Telegram, 7 авг 2013, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

        Telegram, 17 мар 2013, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
        Куплено

        CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней!

        Bulion, 21 окт 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
      5. Aplication
        Запись

        Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

        Aplication, 5 дек 2016 в 20:15, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Aplication
        Запись

        Обработка фото На Закате (Блицена Наталья)(2016)

        Aplication, 30 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Bulion

Наверх