1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Электронный учебник «Пользовательский интерфейс» (Илья Бирман)

    26.09.2017: Научись сводить профессионально (Константин Матафонов)

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги (Алексей Фадеев)

    26.09.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги (Алексей Фадеев)

    26.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 мар 2013.

Цена:
3470 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

    5 шагов к спецразмещению всего за 3 цента
    [​IMG]
    Вы предприниматель и любите рекламироваться в спецразмещении? Вы попали по адресу!
    В этом видеокурсе я изложил пошаговый алгоритм ведения рекламы в спецразмещении Яндекс.Директа. Этот алгоритм позволяет повысить CTR (кликабельность) объявлений вплоть до 25% и выше, а также снизить стоимость 1 клика в спецразмещении вплоть до 90 копеек.
    Здесь вы не найдёте рецептов по "продающему Яндекс.Директу" на все случаи жизни. Яндекс.Директ - слишком сложная и мастшабная тема, чтобы пытаться объять необъятное в одном видеокурсе. Поэтому видеокурс посвящён исключительно спецразмещению.

    [​IMG]
    Видеокурс подходит вам, если

    • Вы предприниматель и у вас есть собственный сайт или интернет магазин.
    • У вас работающий бизнес с чётко определёнными конкурентными преимуществами. Вы чётко знаете, что нужно вашей целевой аудитории
    • Вы хотите выгодно рекламировать ваш продукт в спецразмещении Яндекс.Директа.
    • У вас нет времени на изучение и адаптацию "простых правил продающего Директа". Перед вами стоит конкретная задача - реклама в спецразмещении. Вы хотите получить конкретные пошаговые инструкции, которые можно внедрить уже сегодня, не тратя лишнего времени и нервов на адаптацию и домысливание.
    • Вы твёрдно намерены "утопить" цену клика (вплоть до 0,03 у.е. для отдельных объявлений), и поднять до небес CTR объявлений (до 25% и выше).
    • Вы хотите в разы увеличить количество кликов, покупаемых вами в Яндекс.Директе, при этом не раздувая среднюю стоимость клика.
    • Вы хотите снизить среднюю цену клика в 2-5 раз по сравнению с первоначальной (первые дни кампании).
    Вмдеокурс НЕ подходит вам, если

    • У вас нет сайта и вам не нужно налаживать стабильный поток клиентов из интернета.
    • У вас абсолютно невыгодное коммерческое предложение, и ваша единственная цель — с помощью Яндекс.Директа (шаманства, волшебных таблеток и далее по списку) «впарить» ваш продукт любой ценой.
    • Вы предпочитаете рекламироваться строго в гарантированных и динамических показах, и не готовы применить новый подход к контекстной рекламе.
    • Вы хотите просто послушать новую информацию, без желания что-либо внедрять и пробовать. Мой видеокурс по спецразмещению - это набор шаблонов и инструкций, которые нужно взять и внедрить. Либо вы внедряете и извлекаете прибыль, либо просто "получаете новую информацию" и теряете 3 часа вашей жизни.

    Программа видеокурса:


    Шаг 1. Готовимся к 0,03 у.е. в спецразмещении.
    • 3 элемента контекстной рекламы, из которых состоит реклама в Яндекс.Директе.
    • Какую роль играет выгодное коммерческое предложение?
    • Нюансы составления выгодного коммерческого предложения. Нюансы применения.
    • Вычисляем вашу целевую аудиторию.
    • Какие преимущества спецразмещение имеет перед гарантированными и динамическими показами.
    Шаг 2. Планируем рекламную кампанию
    • Какие стратегии управления ставками использовать.
    • Почему нельзя всё лепить в одну кампанию?
    • Типы рекламных кампаний под разные направления
    • Подбор первичного списка ключевых слов на автопилоте. 2 способа задания ключевых слов для рекламной кампании.
    • Продающие добавки для ключевых слов. Нюансы применения.
    • Подглядываем за конкурентами и расширяем список ключевых слов.
    • Основа рекламного объявления с CTR 25%.
    • Правила составления заголовков. Что должно быть, а чего не должно быть в заголовке.
    • Шаблоны для составления текста рекламного объявления.
    • Как составлять дополнительные ссылки — одно из главных преимуществ спецразмещения.
    Шаг 3. Настраиваем параметры рекламной кампании под спецразмещение
    • Ещё раз про стратегии показов.
    • Насколько нужен временной таргетинг? В каких случаях он абсолютно бесполезен? Раскрою одну прикольную фишку.
    • Что делать с регионом показов?
    • Настройки на тематических площадках.
    • Дополнительные релевантные фразы - вред или польза?
    • Бонус: параметры для рекламы на тематических площадках.
    Шаг 4. Формируем список ключевых слов
    • 2-х шаговая модель снижения стоимости клика в спецразмещении вплоть до 0,03 у.е. Какую стратегию рекламы выбрать в начале, а какую — в конце? Нюансы применения 2-х шаговой модели
    • Автоматизация управления рекламой через API Директа. 2-х шаговая модель на автопилоте.
    • Правильное тестирование рекламных объявлений для поисковых и тематических площадок.
    • Сколько дней нужно ждать до первых результатов?
    • Сколько ключевых слов можно запускать с самого начала? Что это должны быть за ключевики?
    • Расширение рекламной кампании: добавление новых ключевиков и рекламных кампаний.
    • Правильное тестирование рекламных объявлений.
    • Выходим на нужные показатели через 14 дней.
    Шаг 5. Пишем рекламные объявления с CTR до 25% и выше
    • Основные правила продающего рекламного объявления.
    • 4 способа составить продающий заголовок. Разбираем конкретные шаблоны.
    • Что писать в начале объявления? С каких слов начинать?
    • Середина и конец рекламного объявления. Завершаем начатое и побуждаем пользователя перейти на сайт.
    • Всё об "интригующих" продающих добавках в рекламных объявлениях.
    • Как использовать технику ODC в рекламных объявлениях. Одна ошибка, которую допускают предприниматели.
    • Тонкости и нюансы указания цены в рекламном объявлении. Как правильно и как не правильно представлять цену.
    • Правила использования слова "бесплатно". Техники и приёмы.
    • Польза и вред сокращений в объявлениях. Каких ошибок следует избегать.
    • Эмоциональность в рекламных объявлениях.
    • Приём, который позволяет сократить количество рекламных объявлений без потери в качестве рекламы.
    Шаги 6-7. Снижаем стоимость рекламы в спецразмещении
    • Подготовка к снижению стоимости клика. Основной принцип, который приводит к снижению стоимости клика.
    • Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика от А до Я.
    • Основной признак, который указывает на правильность ваших действий.
    • Как определить, что рекламная кампания пошла по неверному пути и нужно срочно всё исправлять?
    • Как избавиться от рутины и не следить за кампаний каждые 2 часа?
    • Развитие рекламной кампании после достижения всех целей (снижение средней стоимости клика, цена клика 0,03 у.е.)
     
    Telegram, 17 мар 2013
  2. Похожие складчины
    1. Bulion
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх