1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: Весенние онлайн-практикумы Екатерины Галяевой. Пакет 3 практикума (Екатерина Галяева)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Свитер оверсайз Vaar (Лёня Кьелдсен)

    20.04.2024: Наука блогинга. Тариф Бакалавр (Наташа Панфилова)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Пуловер с косами Felice (Regina Moessmer)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная спицами шаль Together Apart (Melanie Berg)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Закрыто

[ConvertMonster] Размещение платной рекламы в сообществах и блогах (Антон Петроченков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Sergey322 3. Елизавета2017 4. cat2002 5. kibik123
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [ConvertMonster] Размещение платной рекламы в сообществах и блогах (Антон Петроченков)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    Для кого:
    1)Собственника бизнеса
    2)Начинающего SMM-специалиста
    3)Инфобизнесмену
    Программа вебинара:
    Выбор сообщества для размещения рекламы
    • Как посчитать процент целевой аудитории в сообществе
    • Список бирж для постинга
    • Оценка стоимости клика
    • Анализ статистики для выбора времени постинга
    • Анализ сообщества при помощи Publer
    • Отбор Instagram пабликов при помощи Publer
    Составление продающих постов
    • Что влияет на конверсию
    • Структура текста
    • Принципы подбора изображения
    • Примеры работающих постов
    • Советы по подготовке постов
    Аналитика работы с постами
    • Оформление ссылок
    • 5 ключевых параметров для оценки эффективности
    • Оценка предельной цены клика
    • Оценка предельной цены заявки
    • Оценка продвижения
    • Итоговая стратегия работы по шагам
    • Что делать, если сообщество сработало в 0 — алгоритм действий
    • Что делать если сообщество сработало в плюс
    • Что делать если сообщество сработало в БОЛЬШОЙ плюс
    Полезные фишки по работе
    • Модернизируем удачные креативы с помощью Publer — примеры
    • Модернизируем удачные LP с помощью Publer
    • Динамика размещения
    • Поиск работающих связок в Publer
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2022
    Zander, 28 окт 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 13 авг 2017 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    2. Zander
      Zander , 12 сен 2014 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    3. cosmos
      cosmos , 29 дек 2017 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    4. cosmos
      cosmos , 24 ноя 2017 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    5. Gagarin
      Gagarin , 24 окт 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    6. БаракОбама
      БаракОбама , 1 окт 2015 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
Наверх