1. Новые складчины: Показать еще

    26.07.2017: Зарабатывать любимым делом онлайн, принося пользу 2 модуль (Ольга Юрковская)

    26.07.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    26.07.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы. 15 поток (Алексей Князев)

    26.07.2017: Взлом матрицы. (Дмитрий Богданов)

    26.07.2017: Покупка прогнозов с betonsuccess.ru от Oleg_stat.T.L

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.07.2017: Покупка прогнозов с betonsuccess.ru от Oleg_stat.T.L

    26.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    26.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

    26.07.2017: Покупка ставки - экспресс на спорт кф 5+

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Мастерская YouTube монетизации (Олег Карнаух, Евгений Козак)

Запись

[Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 17 апр 2016.

Цена:
4700 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной...

      [​IMG]

      Запись конференции PRO CONTEXT

      Pro Context

      [​IMG]
      Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса
      Cтарт 22 апреля в 11-00


      VIP
      Запись конференции
      + презентации
      + бонусы от спикеров

      Записи всех докладов теперь у вас
      под рукой
      [​IMG]

      Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

      Вы хотите посетить конференцию PRO CONTEXT, но не можете прилететь в Москву? Посмотреть online трансляцию в рабочий день тоже не получится?

      Специально для вас мы запишем все выступления спикеров конференции на видео!

      Что работает именно сейчас
      Горячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

      Последние изменения на рынке контекстной рекламы
      Подведение итогов за I квартал 2016 года

      [​IMG]

      К чему готовиться рекламодателям
      Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

      Реальные кейсы
      Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики

      7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы
      [​IMG]

      Доклады конференции

      [​IMG]
      АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
      Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
      Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний



        • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
        • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
        • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
        • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
        • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
        • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
        • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
      [​IMG]
      ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
      Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
      Умные поисковые объявления: принцип магнита



        • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
        • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
        • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
        • Фильтры для отпугивания
        • Подсветка VS Адекватность
        • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
        • 6 видов быстрых ссылок
        • Мишура и фишки
      [​IMG]
      АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
      Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
      Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
      Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ



        • Разница принципов работы аукционов
        • Отличия в ранжировании в результатах поиска
        • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
        • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
        • Автоматическое управление ставками в Google AdWords
      [​IMG]
      НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
      Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ),

      6 лет опыта
      Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика



        • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
        • Где искать вдохновение на подвиги
        • Стратегия использования
        • Реальный кейс из жизни студии
      [​IMG]
      АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
      Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
      Google Analytics для контекстной рекламы



        • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
        • Контекст не работает: алгоритм действий
        • Встроенные отчеты
        • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
        • Дашборды
        • Анализ на основе сегментов
      [​IMG]
      АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
      Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
      Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я



        • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
        • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
        • Второй шаг к успеху - Правильная структура
        • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
        • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
        • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе
      [​IMG]
      КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
      Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
      23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний



        • Фишки Microsoft Excel
        • Фишки Key Collector
        • Фишки Директ Коммандер
        • Фишки Google Adwords Editor
        • Полезные сторонние сервисы
      Продажник:


       
      Telegram, 17 апр 2016
    2. Похожие складчины
      1. Aplication
      2. Telegram
      3. Aplication
      4. Telegram
      5. Aplication
      6. Aplication
      7. Aplication
      Загрузка...
Участники складчины [Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной... смогут написать отзыв
Наверх