1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Неубиваемая Windows (Денис Семёновых)

    22.07.2017: Комплект курсов по скрытому гипнозу. Пакет VIP (Александр Истомин)

    22.07.2017: Продвинутый марафон по ревитонике - 3, июль 2017 (Аннетт/melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 10 июн 2014.

Цена:
4500 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

      Название: conversionconf
      Формат участия: Видео участник (доступы к видеоматериалам)
      Программа:
      СТРАТЕГИЯ

      09:30 - 09:50
      Регистрация участников, welcome-кофе

      09:50 - 10:00
      Вступительное слово организаторов

      10:00 - 10:20
      Планирование рекламного бюджета и бюджета на продвижение

      10:20 - 10:50
      Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
      Докладчик:
      Алексей Яковлев
      SEM Complex, Генеральный директор

      10:50 - 11:10
      Перерыв
      ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

      11:10 - 11:30
      10 фишек по повышению эффективности в RTB

      11:30 - 12:00
      Повышение продаж интернет-магазинов

      12:00 - 12:20
      Построение партнерской сети для интернет-магазина
      Докладчик:
      Мамедов Олег
      Cityads, Генеральный директор

      12:20 - 12:30
      Перерыв
      КОНВЕРСИИ

      12:30 - 12:50
      Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
      Докладчик:
      Столяров Андрей
      USABILITYLAB, Ведущий юзабилити-специалист

      12:50 - 13:10
      Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
      Докладчик:
      Атантаева Юлия
      Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
      - конвесия и экономия - в бизнесе всё важно
      - сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
      - формирование платежных форм - как не потерять клиента в платежных "полях"

      13:10 - 13:40
      Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
      Докладчик:
      Дмитрий Кот
      Агентство Продающих Текстов, Директор

      13:40 - 14:00
      Белые методы воздействия на поведенческие факторы
      Докладчик:
      Митник Александр
      CyberMarketing, Руководитель обучающего центра
      - Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
      - Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
      - Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
      - Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
      - Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
      - Как управлять эффективностью триггеров?

      14:00 - 14:40
      Обеденный перерыв/ Кофе-брейк
      АНАЛИТИКА

      14:40 - 15:10
      Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
      Докладчик:
      Анатолий Соболев
      CEO Cubeline

      15:10 - 15:40
      Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают

      15:40 - 15:50
      Перерыв
      ДОПРОДАЖИ

      15:50 - 16:10
      E-mail маркетинг в B2B - превращаем клиентов в друзей,
      Докладчик:
      Алексей Горбунов
      Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

      16:10 - 16:40
      Ретаргетинг для интернет-магазинов
      Докладчик:
      Константин Леонович
      Sape.ru, Куратор проектов

      16:40 - 17:00
      Догоняй и конвертируй. Поведенческиетаргетинги в e-mail маркетинге
      Докладчик:
      Мамедов Олег
      Cityads, Генеральный директор

      17:00 - 17:30
      Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы

      Продажник:




      Стоимость:
      5 000 рублей
      Дата проведения: 25 июня 2014
       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 10 июн 2014
Участники складчины ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии) смогут написать отзыв
Наверх