1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    19.09.2017: Мастер создания автоматизированных воронок продаж (Мария Солодар)

    19.09.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    19.09.2017: Максимально эффективное половое воздержание для повышения уровня тестостерона и дофамина (М. Рысак)

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 10 июн 2014.

Цена:
4500 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии)

    Название: conversionconf
    Формат участия: Видео участник (доступы к видеоматериалам)
    Программа:
    СТРАТЕГИЯ

    09:30 - 09:50
    Регистрация участников, welcome-кофе

    09:50 - 10:00
    Вступительное слово организаторов

    10:00 - 10:20
    Планирование рекламного бюджета и бюджета на продвижение

    10:20 - 10:50
    Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
    Докладчик:
    Алексей Яковлев
    SEM Complex, Генеральный директор

    10:50 - 11:10
    Перерыв
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

    11:10 - 11:30
    10 фишек по повышению эффективности в RTB

    11:30 - 12:00
    Повышение продаж интернет-магазинов

    12:00 - 12:20
    Построение партнерской сети для интернет-магазина
    Докладчик:
    Мамедов Олег
    Cityads, Генеральный директор

    12:20 - 12:30
    Перерыв
    КОНВЕРСИИ

    12:30 - 12:50
    Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
    Докладчик:
    Столяров Андрей
    USABILITYLAB, Ведущий юзабилити-специалист

    12:50 - 13:10
    Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
    Докладчик:
    Атантаева Юлия
    Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами
    - конвесия и экономия - в бизнесе всё важно
    - сравнение при подключении (человеко-часы и обслуживание)
    - формирование платежных форм - как не потерять клиента в платежных "полях"

    13:10 - 13:40
    Тонкости создания тарифов - как преодолеть ценовое сопротивление
    Докладчик:
    Дмитрий Кот
    Агентство Продающих Текстов, Директор

    13:40 - 14:00
    Белые методы воздействия на поведенческие факторы
    Докладчик:
    Митник Александр
    CyberMarketing, Руководитель обучающего центра
    - Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
    - Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
    - Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
    - Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
    - Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
    - Как управлять эффективностью триггеров?

    14:00 - 14:40
    Обеденный перерыв/ Кофе-брейк
    АНАЛИТИКА

    14:40 - 15:10
    Анализ рекламных компаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности
    Докладчик:
    Анатолий Соболев
    CEO Cubeline

    15:10 - 15:40
    Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают

    15:40 - 15:50
    Перерыв
    ДОПРОДАЖИ

    15:50 - 16:10
    E-mail маркетинг в B2B - превращаем клиентов в друзей,
    Докладчик:
    Алексей Горбунов
    Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    16:10 - 16:40
    Ретаргетинг для интернет-магазинов
    Докладчик:
    Константин Леонович
    Sape.ru, Куратор проектов

    16:40 - 17:00
    Догоняй и конвертируй. Поведенческиетаргетинги в e-mail маркетинге
    Докладчик:
    Мамедов Олег
    Cityads, Генеральный директор

    17:00 - 17:30
    Завершение, розыгрыш призов, ответы на вопросы

    Продажник:




    Стоимость:
    5 000 рублей
    Дата проведения: 25 июня 2014
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 10 июн 2014
Участники складчины ConversionConf2014 (3-я конференция по увеличению конверсии) смогут написать отзыв
Наверх