1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Продвижение в Telegram и других мессенджерах (Павел Гуров)

    18.10.2017: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.10.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

    18.10.2017: Все массажные техники по телу и лицу (Татьяна Шубина)

    18.10.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

ConversionConf (1 марта 2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 19 июн 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/10

Основной список:

1. Aplication 2. kir645 3. Alex009
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    ConversionConf (1 марта 2016)


    Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
    1 марта 2016 года в Москве.

    Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
    экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
    эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

    СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ

    - От конверсии в голове – к конверсии на сайте
    - Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
    - Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
    - Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    СЕКЦИЯ ТРАФИК

    - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
    - Нетрадиционный CPA для e-commerce
    - Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
    - Шахматное тестирование стратегий управления ставками

    СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ

    - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
    - Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
    - Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
    - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинг

    СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ

    - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
    - Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
    - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
     
    Aplication, 19 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Лизок
    3. alex2506
    4. Aplication
    5. Fess
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины ConversionConf (1 марта 2016) смогут написать отзыв
Наверх