1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Футбольный прогноз +.Прибыль 350% в неделю (Нелли Сергиенко)

    13.12.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    13.12.2017: LinkedIn - для карьерного роста и поиска работы

    13.12.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Запись

ConversionConf (1 марта 2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 19 июн 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/10

Основной список:

1. Aplication 2. kir645 3. Alex009
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    ConversionConf (1 марта 2016)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
    1 марта 2016 года в Москве.

    Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
    экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
    эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

    СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ

    - От конверсии в голове – к конверсии на сайте
    - Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
    - Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
    - Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    СЕКЦИЯ ТРАФИК

    - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
    - Нетрадиционный CPA для e-commerce
    - Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
    - Шахматное тестирование стратегий управления ставками

    СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ

    - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
    - Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
    - Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
    - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинг

    СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ

    - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
    - Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
    - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
     
    Aplication, 19 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. alex2506
    4. Aplication
    5. Fess
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины ConversionConf (1 марта 2016) смогут написать отзыв
Наверх