1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: 100 часов осознанности (Ольга Веремеева)

    23.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    23.02.2018: [Арканум] "Таро Манара" (Светлана Олейник)

    23.02.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    23.02.2018: Трендовые пресеты Lightroom от Dirty boots and messy hair

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Запись

ConversionConf (1 марта 2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 19 июн 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Aplication 2. kir645 3. Alex009
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    ConversionConf (1 марта 2016)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
    1 марта 2016 года в Москве.

    Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
    экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
    эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

    СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ

    - От конверсии в голове – к конверсии на сайте
    - Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
    - Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
    - Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    СЕКЦИЯ ТРАФИК

    - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
    - Нетрадиционный CPA для e-commerce
    - Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
    - Шахматное тестирование стратегий управления ставками

    СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ

    - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
    - Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
    - Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
    - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинг

    СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ

    - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
    - Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
    - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
     
    Aplication, 19 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. alex2506
    4. Aplication
    5. Fess
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины ConversionConf (1 марта 2016) смогут написать отзыв
Наверх