1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

    23.04.2018: Жанры (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

    23.04.2018: Сторителлинг 2018 - "Питер" (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    23.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: [Вязание] Polosatik by Lana Bakaeva

    23.04.2018: йога для похудения

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

    23.04.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    23.04.2018: Доминирование и БДСМ

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    23.04.2018: Автопилотные Деньги (Надежда Королева)

Запись

ConversionConf (1 марта 2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 19 июн 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Aplication 2. kir645 3. Alex009
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    ConversionConf (1 марта 2016)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
    1 марта 2016 года в Москве.

    Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
    экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
    эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

    СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ

    - От конверсии в голове – к конверсии на сайте
    - Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
    - Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
    - Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

    СЕКЦИЯ ТРАФИК

    - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
    - Нетрадиционный CPA для e-commerce
    - Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
    - Шахматное тестирование стратегий управления ставками

    СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ

    - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
    - Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
    - Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
    - Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинг

    СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ

    - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
    - Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
    - Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
     
    Aplication, 19 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. alex2506
    4. Aplication
    5. Fess
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины ConversionConf (1 марта 2016) смогут написать отзыв
Наверх