1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2019: [Время Порядка] Порядочный дом (Алсу Мухамедшина)

    21.01.2019: Исповедь обжоры. Жизнь после греха (Денис Юровских)

    21.01.2019: Видео мастер-класс: "Жарптица" (Светлана Хитрово)

    21.01.2019: Видеокурс "Джемы, Крем и Карамель" (Наталия Спитэри)

    21.01.2019: 13 Формул питания от всех болезней (Виталий Островский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2019: 16 дневный практикум "КАК ЖЕНСКОЕ НЕТ ПРЕВРАТИТЬ В ЖЕНСКОЕ ДА", Обновленный! (Антон Гламозда)

    21.01.2019: [Аудиокнига] Ночной цирк (Эрин Моргенштерн)

    21.01.2019: Книга «Исповедь обжоры. Жизнь после греха» (denisfiber)

    21.01.2019: [Русская школа цветоделия] МК Роза Жизнь в розовом цвете (Ольга Якимова)

    21.01.2019: [Русская школа цветоделия] МК Роза Таис (Ольга Якимова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2019: Курс "Сам себе дизайнер" плюс Бонусы - оформление профиля в Instagram для рукодельниц (Ольга Билле)

    21.01.2019: [Вязание] МК Детский вязаный кардиган "Дино" 1, 2, 3 и 4года(marishka_013knitting, Марина Трещалова)

    20.01.2019: «Набор массы. С чувством, с толком, с расстановкой»(Левчогова Алиса, @fitnes_alisa)

    20.01.2019: Путь к богатству (Анна Черепанина)

    20.01.2019: Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет ВИП (Игорь Зуевич) 2019

Куплено

[Controforma] Школа текста (Саша Лаковникова)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Эсса, 10 дек 2018.

Метки:
Цена:
3000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса
2. donnerjack 3. Ish-darya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Controforma] Школа текста (Саша Лаковникова)

    [​IMG]
    ШКОЛА ТЕКСТА
    Самостоятельно прохождение.
    Домашние задания на курсе не проверяются.
    Вы можете пройти курс в любое удобное время.

    ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА

    Как писать так, чтобы вас выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не использовать клише, обращаясь от имени компании?

    ДЛЯ SMM и PR СПЕЦИАЛИСТОВ
    Научимся грамотно писать письма, создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в нашумевших новостях.


    ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ КРУТО
    Курс также будет полезен всем, кто связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще: деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или презентационные тексты о себе и/или своей компании.
    Это должен уметь кАждый



      • Как написать хороший текст, если ты не копирайтер?
      • Какие приемы помогут привлечь взгляд читателя и удержать его?
      • Как сделать «пластиковый» текст живым, структурным и ритмичным?
      • Как понять, что в тексте лишнее и избавиться от «воды»?
      • Как не бояться белого листа, но видеть и исправлять свои ошибки?
    Текст. Начало
    Знакомство с курсом.

    Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
    Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
    Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
    Первый модуль.

    5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?

    Задание
    ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    Второй модуль.

    Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против. Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии, скрытые копии и прямые адресаты. Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме. Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.

    Задание
    СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
    Третий модуль.

    Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий. Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты. Воронка конверсий в тексте. Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка. Как придумывать заголовки? Типы заголовков.

    Задание
    КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
    Четвертый модуль.

    Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.

    Задание
    Саша Лаковникова
    Преподаватель
    [​IMG]
    Руководитель маркетингового агентства Control Digital, преподаватель маркетинга в социальных сетях.

    В прошлом — шеф-редактор The Printed Blog, аккаунт-директор рекламного агентства. Писала скрипты продаж и тексты для лендингов Microsoft, релизы для музыкальных групп и медиа-проектов. Сейчас учит молодых специалистов из рекламной индустрии создавать тексты, вести сложные переговоры в переписке. Отучает бояться «белого листа».


     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
    Эсса, 10 дек 2018
  2. Эсса
    Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3000 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 14 Январь 2019 года
     
    Эсса, 12 янв 2019
Участники складчины [Controforma] Школа текста (Саша Лаковникова) смогут написать отзыв
Наверх